Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Товар должен быть в наличии, но не в избытке(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
07.04.2015 17:26
версия для печати
Как сократить потери от неточности прогнозов и как аналитические решения помогают управлять поставками, оптимизировать складские запасы и логистику, повысить оборачиваемость и прибыль от продаж? Эти вопросы обсудили участники бизнес-завтрака «Прогнозирование спроса и оптимизация товарных запасов в розничном бизнесе. Примеры из практики», организованного компаниями SAS Россия/СНГ и IBS. Выступавшие на мероприятии эксперты сошлись во мнении, что для управления ассортиментом, планирования продаж и оптимизации складских запасов нужно сочетать три вида аналитики: описательную аналитику, которая помогает понять текущую ситуацию, прогнозную аналитику, чтобы понимать, чего ждать в будущем, и предписательную, чтобы понимать, какие шаги предпринять, чтобы повлиять на развитие событий. В качестве примера была рассмотрена компания Tesco, которая сочетая возможности клиентской аналитики SAS и функции прогнозирования продаж и управления запасами, повысила уровень отклика на свои спецпредложения до 42% и добилась значительной экономии средств за счет сокращения товарных запасов на 32%, сокращения списывания продукции на 45% и сокращения расходов на логистику на 14%. О планировании и оптимизации запасов на основе спроса и работе с большими данными в процессе управления цепочками поставок рассказал Андерс Рихтер (Anders Richter), ведущий эксперт центра компетенции SAS по решениям для управления спросом и оптимизации товарных остатков. Сейчас данные в ритейле быстро становятся большими, поскольку происходит переход к более детальному анализу на уровне отдельных транзакций, в то время как раньше компании работали с более агрегированными данными. Благодаря развитию средств аналитики растет и скорость обработки информации. Появилась возможность работать с данными на уровне продаж конкретного товара в конкретном магазине и строить по ним прогнозы с детализацией до недель и даже дней. Так, внедрение высокопроизводительной аналитики SAS в одной из европейских сетей по продаже косметических товаров позволило перейти к построению порядка 2 миллионов прогнозов по комбинациям «артикул – точка продажи» еженедельно. «Основная задача, которую решает ритейл, заключается в синхронизации спроса и предложения. Эффективная координация этих встречных задач позволяет отладить работу всей организации и повысить ее прибыльность», – говорит Сергей Нестеренко, руководитель отдела анализа, моделирования и интерпретации данных компании IBS. Автор: Лилия Миллер Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?