Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Торговая сеть «Семь дней» пролонгировала сервисный договор с MAYKOR(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.04.2015 16:40
версия для печати
MAYKOR является единым поставщиком услуг техподдержки для торговой сети «Семь дней» с 2011 года. В пул задач входит обслуживание и ремонт кассовой техники и автоматизированных рабочих мест, замена расходных материалов, а также установка, обновление и поддержка программного обеспечения. Решение об очередном продлении сотрудничества было принято на основе высоких показателей отказоустойчивости техники, обслуживаемой MAYKOR, на всем протяжении исполнения сервисного контракта. «Мы практикуем аутсорсинг техподдержки наших магазинов по принципу «одного окна» уже более 3-х лет, и убедились в эффективности такого подхода. Специалисты MAYKOR полностью снимают с нашей внутренней ИТ-службы задачи по обеспечению работоспособности инфраструктуры магазинов на всей территории нашего присутствия с минимальной нагрузкой на документооборот. Все услуги оказываются по единому договору с оплатой по единому счету», – отметил председатель совета директоров торговой сети «Семь дней» Александр Нелюбов. Автор: Дарья Газизова Рубрики: Интеграция, Outsourcing Ключевые слова: ит аутсорсинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||