rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Вместе с Office 365 совместная работа в Henkel стала легче

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Мировой лидер в сфере производства косметики и бытовой химии совершил прорыв в создании комфортной корпоративной среды. Благодаря широким возможностям коммуникаций и совместной работы в Office 365 почти 50 тыс. сотрудников Henkel всегда остаются на связи с коллегами, партнёрами, дистрибьюторами и клиентами.

Москва, 15 апреля 2015 года. – Для облегчения совместной работы в масштабах предприятия, стимулирования творческой инициативы и сокращения времени выхода продукта корпорация Henkel перевела боле 47 000 сотрудников на современную платформу Microsoft Office 365. Это позволило компании существенно повысить качество коммуникации, оптимизировать процесс подготовки управленческой отчётности и принятия решений и сделать бизнес более гибким и успешным.

«Henkel стремится быть лучшей в своем классе – во всём, что мы делаем. Для достижения этой цели мы должны выбирать передовые технологии, обеспечивающие современную рабочую среду. Этого мы добились вместе с Office 365, – подчеркнул Йоахим Йекле (Joachim Jaeckle), старший корпоративный вице-президент по интегрированным бизнес-решениям Henkel. – Мир един, как никогда раньше, и чтобы быть успешными, мы должны объединить наших людей, наших партнёров и наших клиентов».

Уже 138 лет Henkel окружает своих клиентов качественной продукцией, над производством которой трудятся тысячи людей. Чтобы облегчить их работу, компания обратилась к технологиям Microsoft. Так, в распоряжении сотрудников Henkel оказался полный пакет облачных сервисов Office 365, объединивший хорошо знакомые Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote, Access, Publisher и новые бизнес-приложения для мгновенного обмена данными SharePoint Online и Lync Online. Вместе все офисные инструменты помогли создать в компании удобную виртуальную корпоративную площадку для хранения и коллективного редактирования документов и обмена свежей информацией между коллегами – в любое время и с любого устройства.  

Office всегда был основным инструментом создания отчётности в Henkel, потому переход на новую версию программного обеспечения прошёл легко и быстро. С Office 365 сотрудникам стало намного проще визуализировать результаты научных и маркетинговых исследований, обсуждать важные рабочие вопросы в чате или через конференц-связь, делать яркие презентации новых продуктов с помощью видео-звонков и надежно хранить всю информацию в ограниченном или открытом доступе. В то же время менеджмент корпорации всегда обеспечен актуальными отчётными данными, поэтому может принимать решения и отдавать меткие поручения намного быстрее.

Теперь сотрудники Henkel могут постоянно поддерживать связь друг с другом для производства и продажи миллиардов продуктов через тысячи дистрибьюторов и ритейлеров по всему миру. 

Автор: Microsoft

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга