Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Вместе с Office 365 совместная работа в Henkel стала легче(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
15.04.2015 18:21
версия для печати
Москва, 15 апреля 2015 года. – Для облегчения совместной работы в масштабах предприятия, стимулирования творческой инициативы и сокращения времени выхода продукта корпорация Henkel перевела боле 47 000 сотрудников на современную платформу Microsoft Office 365. Это позволило компании существенно повысить качество коммуникации, оптимизировать процесс подготовки управленческой отчётности и принятия решений и сделать бизнес более гибким и успешным. «Henkel стремится быть лучшей в своем классе – во всём, что мы делаем. Для достижения этой цели мы должны выбирать передовые технологии, обеспечивающие современную рабочую среду. Этого мы добились вместе с Office 365, – подчеркнул Йоахим Йекле (Joachim Jaeckle), старший корпоративный вице-президент по интегрированным бизнес-решениям Henkel. – Мир един, как никогда раньше, и чтобы быть успешными, мы должны объединить наших людей, наших партнёров и наших клиентов». Уже 138 лет Henkel окружает своих клиентов качественной продукцией, над производством которой трудятся тысячи людей. Чтобы облегчить их работу, компания обратилась к технологиям Microsoft. Так, в распоряжении сотрудников Henkel оказался полный пакет облачных сервисов Office 365, объединивший хорошо знакомые Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote, Access, Publisher и новые бизнес-приложения для мгновенного обмена данными SharePoint Online и Lync Online. Вместе все офисные инструменты помогли создать в компании удобную виртуальную корпоративную площадку для хранения и коллективного редактирования документов и обмена свежей информацией между коллегами – в любое время и с любого устройства. Office всегда был основным инструментом создания отчётности в Henkel, потому переход на новую версию программного обеспечения прошёл легко и быстро. С Office 365 сотрудникам стало намного проще визуализировать результаты научных и маркетинговых исследований, обсуждать важные рабочие вопросы в чате или через конференц-связь, делать яркие презентации новых продуктов с помощью видео-звонков и надежно хранить всю информацию в ограниченном или открытом доступе. В то же время менеджмент корпорации всегда обеспечен актуальными отчётными данными, поэтому может принимать решения и отдавать меткие поручения намного быстрее. Теперь сотрудники Henkel могут постоянно поддерживать связь друг с другом для производства и продажи миллиардов продуктов через тысячи дистрибьюторов и ритейлеров по всему миру. Автор: Microsoft Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||