|
|
|
|
Сетевая интернет-торговля QNet: опыт Юго-Восточной Азии
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Накануне намеченного на 22-24 апреля российского интернет-форума «РИФ+КИБ 2015», одна из секций которого посвящена трендам в е-commerce, с визитом в России побывал IT директор международного холдинга QNet Ти Джи Кинтанар (TG Kintanar).
|
Господин Кинтанар отметил, что сетевая интернет-торговля в последние годы совершила мощнейший рывок развития. Это подтверждают данные исследовательской компании eMarketer — к концу текущего года мировой объем продаж в сфере е-commerce составит 1,85 трлн долларов США. Особенно это касается рынков России и Юго-Восточной Азии. Так, по данным АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли) рынок российской интернет-торговли в 2014 году вырос более чем на 30%. Рынок Юго-Восточной Азии развивается еще стремительнее. Нынешнее десятилетие многие аналитики уже называют временем «азиатской е-commerce». По некоторым данным, к 2018 году доля интернет-продаж в странах Азии достигнет 35% от общего объема мировой электронной коммерции. А количество интернет-пользователей в Азии уже превысило их совокупное количество в странах ЕС и США. Ти Джи Кинтанар также отметил, что рынок интернет-торговли в странах Азии развивается неравномерно, однако общая тенденция к росту присутствует практически во всех государствах. По данным Всемирного банка проникновение Интернета в Сингапуре, Малайзии, Вьетнаме в настоящее время растет быстрее средних показателей в мире. В течении пяти лет количество интернет-пользователей в Малайзии вырастет с 17 до 21 млн человек, в Индонезии — с 36 до 80 млн человек, на Филиппинах — с 11 до 21 млн человек, в Таиланде — с 22 до 36 млн человек. Аналитики прогнозируют: китайский рынок интернет-торговли к 2020 году станет мировым лидером в своей сфере, а его объем увеличится до 430 млрд долларов. Южно-азиатские компания, использующие платформы e-commerce, особенно популярны во Вьетнаме, Индонезии, Тайланде и на Филиппинах. Многоотраслевой холдинг Qnet заинтересован в этом тренде, так как является одной из первых компаний, которые стали развивать в странах Азии прямые продажи с внедрением в систему e-commerce. А в 2014 году Qnet был признан Ассоциацией электронной (цифровой) торговли Филиппин, взял главный приз на международном конкурсе мобильных инноваций, а также одним из первых получил эксклюзивный URL. Сейчас, когда смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства становятся неотъемлемой частью нашей жизни, Qnet запустил бесплатные приложения для iOS и Android — Qnet mobile, Qashout и Qnet Tools, позволяющие совершать покупки со своего смартфона не выходя из дома. «В 2014 году резко выросло количество посещений сайта компании через специально созданные мобильные приложения. По сравнению с 2013 годом этот показатель увеличился на 70.47%. Это был настоящий рывок и 2015 год — год проходящий для компании под слоганом Game Changer — ставит целью дальнейшее развитие мобильных приложений и привлечение клиентов через мобильные приложения от Qnet», — рассказал Ти Джи Кинтанар. Для справки: Qnet является многоотраслевым международным холдингом. Компания зарегистрирована в 1998 году в Гонконге. Операционный офис находится в малазийском Куала-Лумпуру. Бизнес Qnet строится на стыке двух отраслей — электронной коммерции и прямых продаж. В основе деятельности компании лежит платформа е-commerce. На ней работает электронный магазин и виртуальный офис. Qnet имеет 28 представительств и агентств, свыше 50 складов, а также локализованные и франчайзинговые компании по всему миру. Независимые Представители Qnet присутствуют более чем в 100 странах мира. Ти Джи Кинтанар (TG Kintanar) является партнером и IT-директором QI Ltd, управляющей компании крупнейшего международного холдинга интернет-торговли Qnet. Кинтанар окончил Филиппинский университет по специальности инженера. Более 10 лет работал ведущим новостей и тележурналистом. Последние 17 лет Ти Джи Кинтанар сделал успешную карьеру в интернет-маркетинге, одновременно являясь региональным директором по Центральной Азии международного холдинга QNet.
Автор: Скай Агентство
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: интернет
|
|
|
|
|