rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания TP-LINK подписала дистрибьюторское соглашение с MERLION

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания MERLION, крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор, активно развивающий VAD-направление, и ведущий производитель сетевого оборудования, компания TP-LINK, подписали дистрибьюторское соглашение.

В июле 2014 года MERLION сообщил о начале реализации продукции TP-LINK, что стало первым шагом на пути к сотрудничеству. Дистрибьюторское соглашение открывает перед партнерами новые горизонты по продажам в России сетевого оборудования. Контракт охватывает весь ассортимент продукции TP-LINK, в том числе маршрутизаторы, коммутаторы, оборудование ADSL, беспроводные решения, адаптеры Powerline, усилители сигнала.
 
Компания TP-LINK вышла на российский рынок в 2009 году. Качественная продукция, разумные цены и рациональная стратегия развития позволили производителю занять лидирующую позицию на рынке домашнего беспроводного сетевого оборудования в конце 2013 года. В ноябре 2014 года TP-LINK отметил веху своего пятилетнего присутствия на рынке получением статуса «Чемпионы российского ИТ-канала 2014». В дальнейших планах компании – не останавливаться на достигнутых результатах, а искать новые возможности развития своего бизнеса в России.
 
«Для нашей компании при выборе партнёра принципиальным моментом является его надёжность и стабильное положение на рынке, — подчёркивает Михаил Кириченко, директор департамента дистрибуции TP-LINK в России.   — Поскольку мы работаем по всей России, то в данном случае немаловажное значение также имеет разветвлённая региональная партнёрская сеть и большое количество собственных складов в регионах. Мы рассчитываем, что сотрудничество наших компаний расширит канал сбыта, в частности, в регионах, а для MERLION - позволит пополнить портфель продаваемого сетевого оборудования. В наши цели входит комплексное обслуживания, которое включает логистику, региональную доступность товара, сервисные услуги и качественное продвижение продукции. Вот уже много лет MERLION подтверждает статус лидера российского компьютерного рынка, что отражено в рейтингах ведущих специализированных ИТ-изданий, поэтому мы уверены, что соглашение между компаниями будет способствовать развитию рынка сетевого оборудования и взаимовыгодному сотрудничеству».
 
«Выбирая вендора, мы ориентируемся, с одной стороны, на качество и инновационность его продукции, а с другой – на желание компании-производителя развивать свой бизнес в России, — комментирует Юлия Печникова, директор департамента развития бизнеса VAD компании MERLION. —  Решения TP-LINK конкурентоспособны как по ценовым, так и по функциональным характеристикам, и круг их потребителей растет. Популяризации продукции в немалой степени способствует высокий уровень сервисной поддержки, которую вендор оказывает региональным партнерам. Для сетевых решений этот критерий особенно важен, поскольку для стабильной работы ИТ-инфраструктуры требуется  тесный контакт не только с поставщиком, но и с изготовителем товара. Уверены, что совместными усилиями мы сможем сделать бренд TP-LINK популярным на широкой территории, которую охватывает наш канал».

Автор: Татьяна Гозина-Плеханова

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга