rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания COMPAREX реализовала проект по управлению программными активами ЦВ «ПРОТЕК»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания COMPAREX успешно реализовала проект по управлению программными активами для дистрибьютора фармацевтических препаратов ЦВ «ПРОТЕК».

Центр внедрения «ПРОТЕК» - крупнейший национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья в России. Компания работает с более чем 600 ведущими фармацевтическими производителями из 22 стран мира, обслуживает более 20 тыс. клиентов из всех сегментов фармацевтического рынка: единичные аптеки, аптечные сети, оптовые компании, лечебно-профилактические учреждения.
 
Компания ЦВ «ПРОТЕК» имеет обширную территориально-распределенную логистическую структуру, состоящую из 41 филиала и охватывающую все регионы России.
 
Реализация проекта по управлению программными активами ЦВ «ПРОТЕК» была доверена компании COMPAREX, мировому поставщику ИТ-решений и лидеру в области корпоративного лицензирования. Первоочередной задачей стал выбор оптимального решения для проведения проекта с учетом требований как со стороны топ-менеджмента компании, так и со стороны ИТ-департамента.
 
Специалисты COMPAREX предложили SAM-решение, которое совмещает в себе такие возможности как: инвентаризация всех ИТ-активов, сбор статистики использования ПО, учет условий лицензионных договоров, финансовых документов и правил использования продуктов,наличие библиотеки парт-номеров  (SKU), насчитывающей более чем 150 000 SKU программных продуктов. Библиотека также учитывает название, тип лицензий, производителя, версию, редакцию  и другие характеристики продуктов, включая ежемесячные обновления.
 
В течение трех месяцев команде специалистов COMPAREX удалось реализовать проект и достичь поставленных целей. Развернутое SAM-решение содержит интуитивно понятную настраиваемую панель управления, которая позволяет легко отслеживать график платежей, устанавливать оповещения о различных событиях (например, истечение срока действия лицензий) и др.
 
«За время работы над совместным проектом мы высоко оценили профессионализм ITAM-команды COMPAREX в области управления программными активами. Развертывание виртуализированной инфраструктуры усложняет процесс учета лицензий в нашей компании: необходимо тщательно изучать все лицензионные договоры и учитывать особенности различных вендоров и лицензируемых технологий. Несмотря на подобные сложности, команда специалистов COMPAREX завершила все работы точно в срок,  – комментирует ситуацию Светлана Борисова, специалист по информационному обеспечению ЦВ «ПРОТЕК». – В рамках данного проекта также было произведено обучение специалистов ЦВ «ПРОТЕК», после чего поддержание работоспособности решения полностью перешло к нам».

Автор: COMPAREX

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ИТ решение, ИТ услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга