|
Компания «Крибрум» приняла участие в российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2015»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 29 апреля 2015 года - Компания «Крибрум», поставщик решений в сфере мониторинга и анализа социальных медиа, приняла участие в российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2015».
|
При поддержке компании 22 апреля прошла секция «Информационная безопасность в цифровую эру». В рамках секции профессионалы рынка обсудили, кто и как атакует в социальных медиа крупные бренды и первых лиц государства, а также чем грозят бизнесу информационные утечки и поделились опытом противодействия новейшим схемам банковского фрода. Игорь Ашманов, основатель «Крибрум», известный специалист в области искусственного интеллекта и генеральный директор компании «Ашманов и партнеры», рассказал о том, какие отличительные черты современной аудитории социальных медиа можно использовать в управлении репутацией, как вычислить источник информационной атаки на бренд. А также - кто и как атакует в социальных медиа финансовые структуры, общественных лиц и высших чиновников государств. По данным Игоря Ашманова, негатива в Сети гораздо больше, чем позитива: Среднее отношение ругани к похвале в Рунете – 2:1. Самая «напряжённая» сфера контента – политика. Она содержит 70-80% оценочных текстов. При этом отношение негатива к позитиву составляет 6:1. Самая «положительная» в оценочном плане сфера – шоу-бизнес, кино и телевидение. Наиболее одобряемые объекты в данной сфере – Иван Ургант и шоу «Голос». Говоря о представленности банков в социальных медиа, Игорь Ашманов отметил, что на сегодняшний день Сбербанк, банк ВТБ, ВТБ-24 и «Альфа-Банк» дают 55-60% всех упоминаний в целом, а основные темы представлены жалобами и недовольством сервисом. «В современном мире мало кто задумывается о том, что представляет собой безопасность в социальных сетях и зачем она нужна. Однако следует учитывать, что информационные атаки – довольно частое явление на сегодняшний день. Они включают в себя как атаки на руководство, так и на предприятие. Несмотря на то, что медийные события в социальных сетях и СМИ, в среднем, не живут более 3-4 дней, так называемой кнопки «удалить негатив из Cети» не существует. Чтобы защититься от подобных атак, следует, прежде всего, провести разъяснительную работу внутри самой компании», – говорит Игорь Ашманов. Антон Варнавский, руководитель отдела разработки продуктов «Крибрум», поднял тему безопасности компании с точки зрения поведения сотрудников в социальных медиа. Во время презентации Антон, на примере банковской сферы, выделил 6 наиболее популярных площадок, где сотрудники публикуют информацию и оставляют отзывы. Среди них – наиболее часто используется социальная платформа Instagram, за ней следует Вконтакте, а затем – Twitter, Facebook и Одноклассники, замыкает список портал Livejournal. Наиболее популярные темы, которые работники освещают в социальных сетях – это рабочие будни и корпоративы. «80% корпоративных рисков исходит от сотрудников. Чтобы справиться с данной проблемой, прежде всего, стоит проанализировать активность работников в социальных сетях. Также можно создать специальную карту персонала компании с разметкой рисков и указать сигналы тревоги при превышении заданных порогов риска для разных категорий и групп сотрудников», - отметил Антон. Продолжая тему рисков в социальных сетях, Сергей Хайрук, аналитик компании InfoWatch, обратил внимание на масштабы кризиса безопасности в Сети. В рамках секции он привел данные о том, что в 2014 было зарегистрировано 1395 утечек. Сергей также отметил, что в 73% случаев утечек информации причиной стал внутренний нарушитель, и лишь в 25% случаях утечка информации произошла из-за внешнего воздействия. Выступая на секции «Крибрум», Александр Суслов, представитель АО КБ «РосинтерБанк», рассказал про возможности противодействия схемам банковского фрода. В своем докладе Александр поделился информацией о том, что, по данным отчета компании GROUP-IB, в 2013 году по России и СНГ объем хищений банковских средств с использованием интернет-мошенничества составил 426 млн долларов США, при этом 68% этих средств были получены путем мошенничества в системах интернет-банкинга. Он также рассказал, что большая часть хищений через интернет-банкинг (83%) произошла у юридических лиц. Среди докладчиков секции выступили также представители компаний Orbis Tertius и Acronis. Конференция РИФ+КИБ проходила 22-24 апреля 2015 года в подмосковном пансионате «Поляны». В программе Форума были задействованы около 600 докладчиков, проведено более 100 круглых столов, секций и мастер-классов.
Автор: Екатерина
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: интернет
|
|