rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Электронные услуги «Личных кабинетов» набирают популярность

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Среди предпринимателей Интернет-сервисы «личный кабинет» Федеральной налоговой службы (ФНС) и Пенсионного фонда России (ПФР) пользуются высокой популярностью. Чаще одного раза в месяц в «личный кабинет» ФНС заходит 92% предпринимателей, а в «личный кабинет» ПФР – 91%.

Таковы результаты опроса предпринимателей и граждан, который провел Центр изучения региональных проблем (ЦИРП) при поддержке информационно-аналитического портала «Российский пенсионер» в рамках исследовательского проекта «Информатизация России». Во всех федеральных округах РФ в ходе исследования было опрошено более 300 предпринимателей и 1,5 тысячи физических лиц.
 
Опрос показал, что граждане интересуются «кабинетами» меньше деловых людей. В «кабинет» ПФР реже одного раза в месяц заходит 81% респондентов, а в кабинет ФНС – 90%. Видно, что пенсионные накопления волнуют граждан больше, чем сумма уплаченных налогов.
 
Результаты опроса показали в целом высокую оценку «кабинетов» ведомств. Сервису ФНС позитивную оценку дали 82% опрошенных предпринимателей, а «кабинету» ПФР – 78%. Рядовые граждане оказались менее привередливыми: «кабинетом» ПФР остались довольны 89% респондентов, кабинетом ФНС – 86%.
 
Хотя почти 90% респондентов остались полностью удовлетворены работой обоих «кабинетов», около 10% опрошенных заявили о негативном опыте общения с «электронным помощником». Это указывает на необходимость устранения недостатков, некоторые из которых выявил опрос. В частности, у предпринимателей наибольшие проблемы вызывала процедура регистрации, на неудобство и длительность регистрации в «личном кабинете» ПФР пожаловались 14% опрошенных, в «личном кабинете» ФНС – 13%.
 
Основной вывод исследования – «личные кабинеты» выполняют свою функцию по облегчению взаимодействия предпринимателей и граждан и государства. После появления на сайтах ПФР и ФНС «личных кабинетов» около 90% населения стали лучше относиться к электронным государственным услугам.

Автор: Сергей Владимиров

Рубрики: Web

Ключевые слова: электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга