rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ребрендинг и новые возможности системы учета рабочего времени Yaware.Online

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Май 2015. Компания Yaware сообщила о ребрендинге системы учета рабочего времени Yaware.Online. Он затронул название продукта и интерфейс системы. Также были добавлены дополнительные функции, которые сделают анализ рабочего времени персонала еще быстрее и удобнее.

Новое имя и редизайн
Теперь система Yaware.Online будет известна пользователям под названием Yaware.TimeTracker. А новый дизайн интерфейса придал системе не только более современный вид, но и сделал работу с ней удобнее.
 
Дополнительные функции для более быстрого анализа рабочего времени персонала
 
В систему также были добавлены новые функции:
- отчет о рейтингах сотрудников на email менеджера;
- отображение иерархии компании в отчетах системы.
Они помогут анализировать работу персонала в компаниях с развитой  внутренней структурой.
 
Иерархия компании в отчетах
 
Руководителю больше не надо искать в выпадающем меню отделы, работу которых он хочет изучить. Ведь вся иерархия компании теперь отображается сразу в отчетах. Все структурные подразделения у руководителя уже под рукой.
 
Отчет о рейтингах на email менеджера
 
Руководители отделов теперь смогут быстро определить, кто из сотрудников самый эффективный и заслуживает поощрения. Ведь менеджерам будет приходить на email отчет с рейтингами продуктивности сотрудников.
 
Эти новинки помогут руководителю без лишних трат времени оценить эффективность работы персонала и оперативно принять управленческие решения.
 
Справка:
Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени и эффективности сотрудников за компьютером через Интернет.
 
Сегодня более 1275 компаний в более 34 странах мира, включая Украину, Россию, Беларусь, Казахстан используют Yaware.Online для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.

Автор: Анна

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: online

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга