Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сервис банкоматов Банка Русский Стандарт в 38 регионах обеспечит компания MAYKOR-BTE(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
08.06.2015 15:25
версия для печати
География сервисного проекта охватывает 38 регионов, включая Москву и Московскую область. Обслуживание осуществляется по пакету FLM+SLM, включающему помимо техподдержки ремонт вышедшего из строя оборудования. Важно, что сервис будет предоставляться в оперативном режиме – сроки исполнения заявок на техподдержку не будут превышать 3 часов, а на ремонт – 5 часов. MAYKOR-BTE и Банк Русский Стандарт сотрудничают с 2013 года в рамках проекта по техобслуживанию платежных терминалов банка в ряде регионов. «Разветвленная сеть собственных филиалов позволяет MAYKOR-BTE оперативно реагировать на заявки, своевременно проводить профилактические мероприятия и выполнять восстановительные работы в минимальные сроки, что гарантирует доступность удаленных банковских услуг для клиентов “Русского Стандарта”», – комментирует Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE. Автор: Отдел по связям с общественностью MAYKOR Рубрики: Оборудование, Outsourcing Ключевые слова: банкомат
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||