Компания-заказчик – российское представительство одной из крупнейших международных юридических компаний.
В начале марта 2015 года клиент обратился в компанию Antegra consulting с задачей по интеграции систем на платформах «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8», а также проведению необходимых доработок. Учет в компании ведется с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7», данные из которого выгружаются в программу «1С:Налогоплательщик 8», используемую для сдачи отчетности в налоговую.
В связи с изменениями в Законодательстве в части подготовки декларации по НДС необходимо было выполнить доработки систем для автоматической выгрузки записей книг покупок и продаж. До проекта клиент заносил данные в «1С:Налогоплательщик 8» вручную, однако, в связи с изменениями, выполнение задачи стало очень трудозатратно, а также чревато ошибками, поскольку теперь необходимо предоставлять в декларации все записи книги покупок и книги продаж.
В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
• Моделирование;
• Написание ТЗ;
• Доработка печатных форм «Книги покупок» и «Книги продаж» в «1С:Бухгалтерия 7.7»:
- Добавление новых макетов форм «Книги покупок (2015)», «Книги продаж (2015)», «Дополнительного листа книги покупок (2015)», «Дополнительного листа книги продаж (2015)» из последнего релиза программы;
- Настойка правил выбора типа книги покупок и книги продаж при формировании отчетов;
- Изменение табличной части «Книги продаж» и «Книги покупок» в соответствии с постановлением 735;
- Установка правил заполнения граф таблиц «Книги покупок» и «Книги продаж»;
• Доработка счетов-фактур:
- Изменение нумерации счетов-фактур полученных под требования клиента;
- Вывод даты в печатной форме счетов-фактур;
- Обновление списков кодов видов операций;
- Установка кода вида операции в счетах-фактурах по необходимым клиенту правилам, с возможностью ручного ввода;
• Изменение алгоритма учета полученных авансов при обязательстве и оплате клиентом в валюте:
- В случае валютного аванса в документ «Оказание услуг» автоматически проставляется курс из документа «Поступление аванса» на дату поступления аванса;
- В случае с частичным авансом добавлена возможность ввода реализации, превышающей сумму поступившего аванса, одним документом. Частичный аванс засчитывается по курсу на дату поступления, остальная же сумма реализации зачитывается по курсу на дату реализации. Если аванс облагается НДС, НДС с реализации аналогично складывается из 2-х сумм: с аванса по курсу на день поступления и с остатка реализации по курсу на день реализации;
• Доработка выгрузок книг покупок-продаж:
- Возможность выгрузки отчетов непосредственно из самих отчетов, в формате .txt;
• Разработка механизма загрузки отчетов в «1С:Налогоплательщик 8»;
• Доработка отчета в «1С:Налогоплательщик 8»:
- Написаны обработки для заполнения необходимых разделов новой формы декларации по НДС в «1С:Налогоплательщик 8», а также заполнения Приложений по корректным данным из отчета «Книга покупок» программы «1С:Бухгалтерия 7.7»;
- Вывод в окно сообщений информации при возникновении ошибки при загрузке.
• Тестирование выполненных работ Исполнителем и Заказчиком;
• Запуск в промышленную эксплуатацию.
На данный момент у клиента полностью налажен обмен между программами «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Налогоплательщик 8» по данной задаче. Система запущена в промышленную эксплуатацию по части выгрузки данных из «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Налогоплательщик 8» перед сдачей отчетности, 28 апреля; по части изменений при обязательстве и оплате в валюте – 28 мая.
Численность сотрудников компании – порядка 100 человек.
С программой «1С:Бухгалтерия 7.7» работает 4 сотрудника.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.