|
|
|
|
Отраслевая CRM для полиграфии
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Системы КлиК» завершила автоматизацию бизнеса «Принт Вип» путем внедрения отраслевой CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».
|
Компания «Системы КлиК» завершила автоматизацию бизнеса «Принт Вип» путем внедрения отраслевой CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес». ООО «Принт Вип» оказывает комплексные услуги по производству полиграфической и сувенирной продукции, используя в работе передовое печатное оборудование. Причиной инициации проекта по внедрению отраслевой CRM послужила невозможность компанией оказывать качественные и своевременные услуги из-за увеличения количества заказчиков и объемов работ в определенный момент времени. Разрозненность клиентской базы, неконтролируемый процесс обработки заявок, отсутствие планирования и статистики по продажам – основные трудности, с которыми столкнулась «Вип Принт». В результате изучения рынка CRM-систем, компанией был сделан выбор в пользу готового решения «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес». Следует отметить, что за счет гибкости платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор, компании «Принт Вип» удалось провести внедрение CRM-системы самостоятельно, автоматизировав полностью необходимый блок задач: • создать единую базу данных по клиентам и контрагентам; • вести комплексный документооборот и учет платежей по заказам; • осуществлять учет прихода и фактического расхода материалов, необходимых для выполнения заказов; • построить сложную систему мотивации персонала (определять заработную плату и начислять бонусы в зависимости от активности сотрудника); • вести отчеты различного рода (по типам, по свойствам и т. д.). В результате внедрения CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес» история взаимодействия с клиентами ведется полностью в единой информационной системе, а за счет оптимизированного процесса работы с документацией, отделу продаж «Принт Вип» удалось сократить 20% времени на рутинные операции, что позволило повысить эффективность каждого отдельного сотрудника и снизить себестоимость обеспечения заказов. Развернутая система позволяет наращивать необходимый функционал и адаптироваться к дальнейшим изменениям в бизнесе, без необходимости модификации принятой терминологии и методов управленческого учета. Всего в рамках проекта были автоматизированы 8 рабочих мест. ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании - платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) - программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья.
Автор: Мария Давыдова
Рубрики: ПО
Ключевые слова: CRM
|
|
|
|
|