|
«Системы КлиК» автоматизировала бизнес производственной компании «НПП «Томьаналит»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«Системы КлиК», разработчик программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» и CRM-систем на его основе, завершила работы по внедрению решения «КлиК. Торговля» в компании «НПП «Томьаналит». Всего в ходе проекта были автоматизированы 6 рабочих мест.
|
«Системы КлиК», разработчик программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» и CRM-систем на его основе, завершила работы по внедрению решения «КлиК. Торговля» в компании «НПП «Томьаналит». Всего в ходе проекта были автоматизированы 6 рабочих мест. ООО «НПП «Томьаналит» основано в 2002 году, имеет большой опыт в разработке и производстве наукоемких приборов и оборудования для химической промышленности. В структуру предприятия входят: опытно-конструкторский отдел, производственный отдел, коммерческий отдел и учебно-методический центр. Основные направления деятельности предприятия связаны с разработкой и производством аналитических приборов, методического и программного обеспечения, устройств пробоподготовки, вспомогательного оборудования для проведения химического анализа. С увеличением ассортимента и объемов выпускаемой продукции, управление предприятием в «ручном» режиме стало приводить к сбоям: не доставало оперативной аналитики для принятия решений по бюджету и контролю продаж, состояние складов находилось в плачевном состоянии, взаимодействие между менеджерами различных отделов стало путанным и неэффективным. В связи со сложившейся ситуацией, руководство «НПП «Томьаналит» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации бизнеса. Компанией было протестировано несколько CRM-систем, но все они были ориентированы на торгующие организации, что не отвечало требованиям бизнес-процессов предприятия. «Все CRM-системы, которые мы тестировали, не подошли, потому что все в них ориентировано на удобство работы менеджера и на контроль эффективности работы менеджера. В нашей компании основной акцент делается на продажи, сильно интегрированные с производством. Это и складские перемещения между подразделениями: от комплектующих, до готовой продукции; и множество контролируемых этапов в процессе продажи, в котором заняты производственные подразделения (комплектация заказа, тестирование и поверка, упаковка); это скидочная политика при работе с дилерами; это карточки приборов, в которых фиксируется серийный номер, плюс много индивидуальных особенностей для последующего обслуживания и консультирования», - комментирует Владимир Чернов, директор «НПП «Томьаналит». Возможности CRM «КлиК. Торговля» позволяют отслеживать изготовление продукции на всех этапах производства. Менеджеры отдела продаж могут формировать заказы, производственный отдел принимать в работу, технологический отдел контролировать на соответствие требованиям, и все это в едином окне системы. При этом руководство компании может анализировать ход всех выполняемых работ, устанавливая права доступа сотрудникам к той или иной части бизнес-процесса. Если говорить о прямом назначении системы – управлении взаимоотношениями с клиентами, то «КлиК. Торговля» представляет собой оптимальный набор инструментов для эффективной работы коммерческого отдела: • история взаимоотношений со всеми клиентами; • сделка, как проект с задачами, участниками и требованиями; • настраиваемые шаблоны документов; • различные типы воронок по различным стадиям (можно построить в виде печатного отчета), анализ отказов; • фиксированные и накопительные скидки; • персональное планирование и напоминания. Дополнительно в продукте реализована возможность интеграции с другими информационными системами и телефонией, планирование и анализ маркетинговых кампаний и инициатив. «При первом ознакомлении с CRM «КлиК. Торговля» произвело большое впечатление гибкость системы и то, что систему можно самостоятельно доработать под наши задачи, а так же наличие в базовом варианте продукта складского партионного учета и расчета себестоимости. Возможность вести сделки поэтапно, значительно сократит количество времени, которое обычно тратили менеджеры коммерческого отдела на рутинные операции. Надеюсь, что эта система повысит прозрачность работы и позволит принимать оперативные решения по управлению бизнес-процессами компании», - комментирует Владимир Чернов, директор «НПП «Томьаналит». На сегодняшний день, на предприятии ведутся работы по переносу клиентской базы в CRM. В скором будущем будет осуществлена интеграция «КлиК. Торговля» с 1С и АТС. ООО «НПП Томьаналит» создано в 2002 году и обладает инфраструктурой для полного цикла наукоемкого производства. Разрабатываемое компанией оборудование отвечает всем современным требованиям: отличается высокой функциональностью, надёжностью, простотой применения и успешно используются сотнями испытательных лабораторий. ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. Программные решения «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Продукт может поставляться как в виде готового решения с отраслевыми конфигурациями, так и в виде конструктора конфигураций практически любой сложности.
Автор: Мария Давыдова
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация
|
|