rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Официальный дилер концерна Renault решает учетно-управленческие задачи в системе «Альфа-Авто»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«1С-Рарус» помог оптимизировать работу «Автокласс Центр» с помощью новой информационной системы, построенной на базе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Функционал программы помогает обрабатывать и систематизировать большие потоки учетно-аналитической информации, контролировать работу менеджеров. Решение позволяет выстроить эффективное обслуживание посетителей салона, организовать долговременное сотрудничество с постоянными клиентами, повысить их лояльность.

Компания «Автокласс» является официальным дилером концерна Renault с 1999 года. В 2014 году «Автокласс» открыл второй дилерский центр - «Автокласс Центр», один из самых крупных и современных в тульском регионе. Салон предлагает клиентам полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Дилерский центр позволяет покупателю провести тест-драйв  любого автомобиля перед покупкой. Объединить учет и управление широким спектром деятельности компании в единой информационной системе помогло решение «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Реализацию проекта выполнили специалисты «1С-Рарус», с их помощью была организована работа с программой на 11 рабочих местах.

Система помогла оптимизировать работу с клиентами. С момента первого звонка или встречи с клиентом в базу заносится подробная контактная информация, в дальнейшем пополняемая историей обращений и комментариями сотрудников. Благодаря новой программе менеджеры  «Автокласс Центр» знают своих покупателей «в лицо». «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» позволяет выстроить плодотворное сотрудничество, своевременно информировать клиентов.

Функционал системы помог оптимизировать задачи персонала дилерского центра. Программа позволяет произвести предварительную калькуляцию ремонтных работ, заранее записать клиента на техобслуживание или тест-драйв. С помощью нового решения автоматизирован комплекс процессов по продаже автомобилей: от оформления запроса до формирования пакета платежных документов и оплаты сделки по кассе или банку.

«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» помогла менеджерам «Автокласс Центр» избавиться от бумажной волокиты и рутинных операций. Система обеспечила руководство салона быстрым доступом к информации о деятельности компании. Данные предоставляются в любом разрезе и позволяют объективно оценить текущее состояние бизнес-процессов. Анализ продаж и потерянных клиентов помогают принять своевременные меры, скорректировать работу центра. 

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга