rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

AXELOT автоматизировал склад оптово-розничной сети магазинов автозапчастей на Дальнем Востоке

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Внедренная на новом складе торговой сети «Автомеханика» система «1С:WMS» уже на ранних этапах использования помогла снизить зависимость от персонала и ускорить процессы отбора товара.

Оптово-розничная сеть «Автомеханика» с 1998 года поставляет запчасти для японских автомобилей. Поставки товаров идут напрямую из Японии. Магазины компании находятся во Владивостоке, Артеме, Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. Кроме этого работают два оптовых отдела – во Владивостоке и Хабаровске. В 2011 году был успешно запущен интернет-магазин. Ассортимент компании насчитывает более 50 000 наименований или 1,5 млн. запчастей. На складах находятся товары более чем двухсот производителей.

Новый склад компании открылся во Владивостоке. Среди первоочередных задач было отлаживание процедур учета и идентификации товара, а также операций по отгрузке. Руководство компании приняло решение внедрить систему «1С:WMS», функциональные возможности которой позволяли устранить имеющиеся трудности, а также автоматизировать все основные складские технологические процессы. В качестве исполнителя проекта внедрения была приглашена компания AXELOT, специалисты которой обладают обширным опытом автоматизации складов различных направлений деятельности.

Специалисты AXELOT подготовили концептуальный дизайн проекта, разработали макет системы, провели обучение персонала склада, осуществили приемочное тестирование системы. Компании «Автомеханика» была оказана помощь в подготовке номенклатурной базы и, так как склад работает на данный момент не в полном объеме, проведены инвентаризация и запуск системы по части товара – подшипникам, самой ходовой и проблемной группе в ассортименте. «1С:WMS» была интегрирована с корпоративной информационной системой.
В ходе работ автоматизированы операции приемки, маркировки, размещения товара через транзитные зоны, а также отбор товара, его контроль, упаковка и отгрузка.

Результатом внедрения «1С:WMS» стало существенное снижение зависимости от персонала при отборе и упаковке товара. Сам процесс отбора заметно ускорился.

Автор: Коробейникова Анжелика

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация склада, автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга