rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Altium меняет модель продаж на территории России

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 6 августа 2015 года – Компания Altium Limited, ведущий мировой разработчик программного обеспечения для проектирования электронных устройств, объявила об изменении модели продаж на территории России с 1 июля 2015 года.

Так, с июля 2015 года компания перешла на одноступенчатую модель продаж. Если ранее Altium работала с неэксклюзивным дистрибьютором – ЗАО «Нанософт» и пятнадцатью партнерами, то в настоящее время разработчик использует систему прямого взаимодействия с реселлерами. Таким образом, вендор стремится быть ближе к пользователю и понимать его потребности, чтобы в дальнейшем предоставлять программные продукты высокого качества.  
 
«Мы благодарны компании «Нанософт» за значительный вклад в развитие как партнерского канала, так и увеличения объема продаж, - комментирует Олег Илюкин, старший территориальный менеджер Altium по России и СНГ. – В результате нашей совместной плодотворной работы продукты Altium фактически стали стандартом в области проектирования радиоэлектронной аппаратуры на предприятиях. Теперь же мы ставим перед собой новую цель – увеличить собственное присутствие на рынке».
 
Изменения коснулись, в том числе, и канала продаж. Принято решение продолжить работу только с несколькими авторизованными реселлерами, которые специализируются на решениях Altium. В ближайшее время разработчик планирует внедрить новую партнерскую программу и провести аттестацию технических специалистов компаний-партнеров. Кроме того, в рамках повышения квалификации по работе с САПР Altium Designer в июле 2015 года компания открыла Учебный Центр в Москве. Обучение в нем проводит технический специалист Altium Александр Фень.
 
«Российский рынок – важная часть глобального бизнеса Altium. На данный момент пользователями продуктов компании является более 800 предприятий и ВУЗов. Поэтому, даже несмотря на не самое благоприятное, с экономической точки зрения, время вендор решил увеличить инвестиции в Россию и в дальнейшее развитие продукта под требования пользователей, - комментирует Олег Илюкин. – Мы верим, что успех бизнеса компании напрямую зависит от развития промышленных предприятий в России».

Автор: Екатерина Чингаева

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга