|
|
|
|
Российский центр инноваций Сколково выбирает call-центр Танго Телеком
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сall-центр Танго Телеком начал сотрудничество со всемирно известным инновационным центром Сколково.
|
В инновационном центре Сколково работает более 8 тысяч сотрудников. Задача операторов колл-центра состоит в том, чтобы отвечать на звонки клиентов и переводить их на нужного специалиста. Кроме того, специалисты Танго Телеком отвечают на стандартные вопросы о компании (часы работы, адрес, варианты проезда, вид деятельности, инфраструктура и т. п.). На этом же этапе операторы отсекают от 5% до 10% нецелевых вызовов. Благодаря услуге «Виртуальный секретарь» инновационный центр не теряя потенциальных клиентов, одновременно высвобождает время и силы своих сотрудников. В будущем планируются и другие совместные проекты. Инновационный центр «Сколково» - строящийся современный научно-технологический комплекс по разработке и коммерциализации новых технологий. В комплексе будут обеспечены особые экономические условия для компаний, работающих в приоритетных отраслях модернизации экономики России: телекоммуникации и космос, медицинская техника, энергоэффективность, информационные технологии, а также ядерные технологии. Информация о компании: Танго Телеком - один из крупнейших контакт-центров в России, занимает 5 место по количеству обработанных голосовых вызовов в России (по данным РБК). Еженедельно по всей России площадки колл-центра Танго Телеком принимают около 1 миллиона звонков. В России call-центр Танго Телеком имеет 6 рабочих площадок, в которых работает более полутора тысяч сотрудников. Танго Телеком был официальным call-центром Олимпиады 2014 в Сочи. За организацию информационно-справочной поддержки Олимпиады-2014 контакт-центр получил престижную международную награду «Хрустальная гарнитура».
Автор: Танго Телеком
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
|
|
|
|
|