|
|
|
|
Автоматизация «КИДБУРГ»: второй этап развития CRM «КлиК. Продажи»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Автоматизация финансовой отчетности и управление потоком посетителей с помощью CRM «КлиК. Продажи» на площадках сети «КИДБУРГ».
|
«Системы КлиК», разработчик CRM-решений на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», и компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, делятся подробностями совместного проекта по автоматизации бизнеса - интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами «Супербилет» и «Робокасса». В настоящее время «КлиК. Продажи» является центральной ИТ-системой сети edutainment-центров компании «КИДБУРГ». В связи с возрастающим спросом на развлекательно-образовательные услуги, одним из важных этапов развития решения стал проект по автоматизации продажи и резервирования билетов и услуг площадок, с прицелом на online-ориентированность клиентов. Интеграция CRM с учетной системой «Супербилет», которую также часто используют театры, музеи и кинотеатры, позволила автоматизировать процесс продажи билетов, вести учет и обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов «КИДБУРГ». Интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» помогла расширить канал продаж «КИДБУРГ» и предоставила клиентам площадок возможность использовать услугу эквайринга. «Площадки детских городов профессий «КидБург», интерактивных музей-театров «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм» пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом мы получили возможность управлять потоком посетителей. Связка «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы. Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция «КлиК. Продажи» с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ». «Данный проект - важная часть реализации стратегии бизнеса «КИДБУРГ». Внедрение CRM предназначено для учета, хранения и анализа информации о контрагентах компании «КИДБУРГ», коммерческой и финансовой информации. Система «КлиК. Продажи» позволила: • создать единую базу данных о клиентах; • консолидировать информацию для управленческого учета; • обеспечить контроль над доходами и расходами; • обеспечить проведение продаж через систему; • обеспечить резервирование билетов (посещений); • создать единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор», с обеспечением возможности различного анализа», - резюмирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
Автор: Мария Давыдова
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|