rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Автоматизация «КИДБУРГ»: второй этап развития CRM «КлиК. Продажи»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Автоматизация финансовой отчетности и управление потоком посетителей с помощью CRM «КлиК. Продажи» на площадках сети «КИДБУРГ».

«Системы КлиК», разработчик CRM-решений на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», и компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, делятся подробностями совместного проекта по автоматизации бизнеса - интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами «Супербилет» и «Робокасса».
 
В настоящее время «КлиК. Продажи» является центральной ИТ-системой сети edutainment-центров компании «КИДБУРГ». В связи с возрастающим спросом на развлекательно-образовательные услуги, одним из важных этапов развития решения стал проект по автоматизации продажи и резервирования билетов и услуг площадок, с прицелом на online-ориентированность клиентов.
 
Интеграция CRM с учетной системой «Супербилет», которую также часто используют театры, музеи и кинотеатры, позволила автоматизировать процесс продажи билетов, вести учет и обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов «КИДБУРГ». Интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» помогла расширить канал продаж «КИДБУРГ» и предоставила клиентам площадок возможность использовать услугу эквайринга.
 
«Площадки детских городов профессий «КидБург», интерактивных музей-театров «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм» пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом мы получили возможность управлять потоком посетителей.
 
Связка «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы. Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция «КлиК. Продажи» с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
 
«Данный проект - важная часть реализации стратегии бизнеса «КИДБУРГ». Внедрение CRM предназначено для учета, хранения и анализа информации о контрагентах компании «КИДБУРГ», коммерческой и финансовой информации. Система «КлиК. Продажи» позволила:
• создать единую базу данных о клиентах;
• консолидировать информацию для управленческого учета;
• обеспечить контроль над доходами и расходами;
• обеспечить проведение продаж через систему;
• обеспечить резервирование билетов (посещений);
• создать единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор», с обеспечением возможности различного анализа», - резюмирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК». 

Автор: Мария Давыдова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга