rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

OMNINET стал Чемпионом

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания OMNINET получила статус «Чемпион» рынка производителей решений Service Desk, в ежегодном экспертном рейтинге «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2014» международного агентства Info-Tech Research Group

Компания OMNINET – лидирующий европейский поставщик программных решений для автоматизации бизнес-процессов – получила статус «Чемпион» рынка производителей решений Service Desk, в ежегодном экспертном рейтинге «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2014» международного агентства Info-Tech Research Group. Система OMNITRACKER – программное решение компании OMNINET – получила награду «Best Overall Value» («Лучшая совокупная ценность») среди продуктов ведущих производителей рынка Service Desk.
 
Компания OMNINET с программным решением OMNITRACKER попала в поле зрения аналитиков рейтинга в 2012 году и сразу оказалась в числе новаторов рынка. Первые два года OMNINET находился в этой группе, по итогам 2014 года компания переместилась в раздел «Чемпионы». В относительном выражении в 2014 году компания OMNINET сохранила наиболее высокий балл (Info-Tech Value Score™) в группе вендоров, с которыми сравнивались продукты конкурентов в рамках их всесторонней оценки.
 
Info-Tech Research Group – ведущая мировая исследовательско-консалтинговая группа в сфере ИТ. Исследование, посвященное обзору рынка поставщик услуг техподдержки – ежегодная инициатива компании, задачами которой является получение объективной картины рынка Service Desk и независимая оценка качества ИТ-решений на рынке. Info-Tech Value Score™ оценивает производителя и ценность его продукта по отношению к стоимости продукта. Оценка подразумевает, что производители, которые набирают наиболее высокий балл, предлагают продукт с наибольшей совокупной ценностью (с точки зрения функционала, удобства в использовании, стабильности работы и др.), в сравнении со средним предложением на рынке. Чем выше этот показатель, тем большую ценность представляют решения вендора в обозначенном ценовом диапазоне.
 
Компания OMNINET открыла дочернюю компанию в России пять лет назад. За это время OMNITRACKER был внедрен в более ста компаниях, в основном – представители крупного и среднего бизнеса из разных отраслей производства. В партнерскую сеть компании вошли  крупнейшие ИТ-интеграторы России и стран СНГ.
 
«Мы не удивлены, и рады тому, что OMNITRACKER получил награду «Best Overall Value». Команда OMNINET предлагает удобный, гибкий, многофункциональный, простой во внедрении и использовании инструмент с качественной поддержкой. Разработчики уделяют много внимания анализу обратной связи, полученной от пользователей, постоянно развивают свой продукт. Вполне ожидаемо, что в результате они в числе первых готовы предложить новые возможности, максимально адаптированные под актуальные потребности рынка. Мы поздравляем компанию OMNINET и считаем, что при выборе системы сделали правильный выбор!» - комментирует событие Агапова Светлана, Директор департамента страховых и информационных технологий  компании СК «ВТБ Страхование», стратегический клиент  компании OMNINET.
 
«У КРОК обширный опыт работы с ITSM на разных платформах, в том числе и с довольно функциональным продуктом OMNITRACKER. Это, например, внедрение кастомизированного ITSM-решения в АО «Техснабэкспорт», а также централизация и автоматизация процесса предоставления ИТ-услуг в Объединенной металлургической компании. Кроме того, в прошлом году мы выпустили на рынок новое SaaS-решение Service Desk на базе ПО OMNITRACKER. Решение позволяет заказчикам минимизировать расходы и получить быстрый результат без закупки оборудования и лицензий», - комментирует Феликс Скворцов, руководитель ITSM-практики компании КРОК, партнера компании OMNINET.
 
«На наш взгляд, получение OMNITRACKER награды «Best Overall Value» вполне закономерно: команда OMNINET предлагает удобный, многофункциональный инструмент, простой во внедрении и с качественной поддержкой. На сегодняшний день система объединяет 1500 специалистов и позволяет ежедневно обрабатывать более 5000 обращений различных филиалов розничного банка ВТБ24 по всей России. Перевод ITSM-системы был осуществлен в краткие сроки, затронув процесс управления инцидентами и запросами пользователей, процесс управления конфигурациями и конфигурационную базу данных (CMDB), содержащую более 60 тыс. конфигурационных единиц со связями, а также процесс управления уровнем обслуживания. В результате реализации проекта мы отметили положительные изменения как в клиентском сервисе, так и на остальных бизнес-процессах», - комментирует награду Назипов Дмитрий Айратович, Руководитель департамента информационных технологий – старший вице-президент Группы ВТБ, одного из крупнейших клиентов компании OMNINET.

Автор: Валерия

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга