rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Автоматизация отчетности с помощью интеграции CRM «КлиК. Продажи» с «1С:ERP»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Разработчик CRM-решений «Системы КлиК» и компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, рассказывают об очередном этапе развития CRM «КлиК. Продажи» - интеграции системы с «1С:ERP Управление предприятием».

В связи с активным развитием бизнеса ООО «КИДБУРГ», расширением канала продаж билетов и услуг через сайт компании и значительным увеличением потока посетителей, был инициирован проект автоматизации набора учетных операций, ежедневно осуществляющихся на площадках сети. Для реализации концепции обмена данными между Front-Office системой «КлиК. Продажи» и Back-Office системой 1С:ERP была осуществлена интеграция, позволяющая в едином информационном поле компании консолидировать все данные в разрезе каждого платежа. Работы выполнялись в тесном взаимодействии специалистов «Системы КлиК» и «КИДБУРГ», что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей.
 
Во всех решениях на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» предусмотрен бесплатный модуль по настройке как односторонней, так и двусторонней интеграции CRM с системой 1С (в конфигурациях 8.1, 8.2 и 8.3). В целях исключения двойного ввода информации на проектах компании «КИДБУРГ», был разработан уникальный алгоритм обмена данными между учетной системой 1С:ERP и CRM «КлиК. Продажи» на основе технологии OLE.
 
«Существует определенный перечень операций, которые участвуют в работе обеих систем компании «КИДБУРГ». Используя наш многолетний опыт разработки CRM-решений, нам удалось настроить двустороннюю выгрузку информации по реализации билетов и услуг через кассы на территории площадок, путем оплаты наличными/банковскими картами или безналичной предоплаты, и оплаты через сайт www.kidburg.ru», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
 
«Внедрение CRM «КлиК. Продажи» и ее дальнейшее развитие путем интеграции с 1С:ERP, позволило нашей компании автоматизировать отчетность, вести детальную и прозрачную статистику по продажам билетов и услуг компании, повысить эффективность работы сотрудников финансового департамента. Мы получили единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с возможностью использования новейших технологий в области управления взаимоотношениями с клиентами, с учетом специфических для детских образовательно-развлекательных центров операций и схем работы, и с обеспечением возможностей различного анализа», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ». 

Автор: Мария Давыдова

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга