|
|
|
|
Aurus Outbound - автоматизация исходящих кампаний для снижения затрат контакт-центра
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Летом 2015 компания Aurus представила свой новый программный продукт для контакт-центров Aurus Outbound, назначение которого – проведение массовых исходящих кампаний.
|
Aurus Outbound оптимизирует процессы организации и проведения кампаний исходящего обзвона. Это решение автоматизирует весь цикл исходящего обзвона клиентов, начиная c формирования списка обзвона и заканчивая выгрузкой детальных итоговых отчетов о проведенной кампании. Aurus Outbound интегрируется с CRM-системой для импорта клиентов с их телефонными номерами и прочими данными, которые могут понадобиться при проведении кампании. Менеджеры контакт-центра получают удобный интерфейс для управления списками, сегментирования контактов и расстановки приоритетов. Маркетологи контакт-центра сами могут настраивать стратегию кампании обзвона - в какой последовательности обзванивать номера клиента, с каким интервалом, когда следует перезванивать в случае неудавшейся попытки и так далее. В зависимости от специфики исходящей кампании можно использовать разные режимы обзвона – Voice Drop (с поддержкой TTS), Power IVR, Progressive, Predictive. Система отчетности позволяет наблюдать за проведением кампании в режиме реального времени и получить детальный отчет по завершению кампании. Более подробную информацию о продукте Aurus Outbound и его демо-версию можно получить, обратившись к менеджерам компании Aurus. Справка о продукте и компании Outbound – программный продукт для проведения массовых исходящих кампаний в контакт-центре. Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, Outbound, U-Meet, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems.
Автор: Ирина Семенова
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО
|
|
|
|
|