|
|
|
|
Comindware оптимизирует работу сервисных центров ООН
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Comindware - российская компания, предоставляющая инновационные продукты для управления процессной и проектной деятельностью предприятий, объявляет о внедрении своего решения в сервисные центры ООН.
|
Решение Comindware построено на базе инновационного продукта Comindware Tracker, обеспечивающего управление и автоматизацию типовых междепартаментных бизнес процессов, соединяющего задачи, исполнителей, данные и документы в единой системе, а также предоставляющего единую среду социального взаимодействия. Решение Comindware позволит отслеживать сервисные заявки от приема до завершения, вести полный документооборот и хранить историю сервисных операций, а также управлять имущественными активами через интеграцию с ERP-системами. Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу и легкой настройке бизнес-процессов, настройка Comindware Tracker осуществляется в минимальные сроки, а дальнейшая работа не требует помощи ИТ-специалистов. “Мы рады стать партнерами такой известной в мировом масштабе организации, как ООН, – заявил Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware. – Организация Объединенных Наций помогает миллионам людей по всему миру, и мы надеемся, что наше решение поможет расширить ее потенциал”. Решение Comindware обеспечит единую рабочую среду для всех сотрудников сервисных центров и будет доступно на всех мобильных платформах.
Автор: Артем Кулик
Рубрики: Интеграция
|
|
|
|
|