|
|
|
|
MyKassa: покупатели выбирают QIWI и платежные карты
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Чаще всего российские покупатели для оплаты товаров и услуг в интернете используют систему QIWI и платежные карты MasterCard и VISA. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного сотрудниками сервиса моментальных платежей MyKassa.
|
Чаще всего российские покупатели для оплаты товаров и услуг в интернете используют систему QIWI и платежные карты MasterCard и VISA. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного сотрудниками сервиса моментальных платежей MyKassa. При этом первенство остается за компанией QIWI – 31% проведенных платежных операций против 28%, которые приходятся на платежные карты VISA/MasterCard. Третьим по популярности способом оплаты в интернете является платежная система Яндекс.Деньги – 21% платежей. Далее идет система WebMoney. Совокупно эквиваленты доллара, евро и российского рубля в WebMoney (WMZ, WME и WMR соответственно) используются в качестве платежных средств в 14% случаев. SMS, в качестве платежного средства, выбирают всего 6% покупателей. «Результаты нашего миниисследования в некоторой степени можно считать субъективными. Ведь наш сервис ориентирован на среднестатистического покупателя, а не на тех, кто занимается электронной коммерцией. Результаты же QIWI вполне ожидаемы. На данный момент это самый удобный и простой способ оплаты в российском сегменте сети Интернет. Платежные карты, в свою очередь, наращивают свое присутствие на данном рынке. А вот WebMoney как раз наоборот – постепенно сдает свои позиции» - прокомментировала Ева Смирнова, коммерческий директор компании MyKassa.org.
Автор: Евгений Шарапов
Рубрики: Финансы, Web
|
|
|
|
|