|
|
|
|
Учет рабочего времени в ритейле: пять антикризисных шагов
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Итоги презентации биометрической системы BioLink BioTime на конференции «IT в ритейле»: главную экономию в управлении персоналом обеспечивает биометрический учет рабочего времени
|
Компания BioLink Solutions подвела итоги презентации биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа BioTime, которая прошла в рамках IV отраслевой конференции «IT в ритейле». В ходе оживленной и конструктивной дискуссии с экспертами из числа CIO и ИТ-директоров торговых сетей и крупных торговых предприятий были совместно определены пять первоочередных шагов по сокращению расходов на персонал, составляющих существенную часть издержек в ритейле. Основой выработки антикризисного плана послужили впервые обнародованные на конференции результаты опроса представителей 50 крупнейших торговых сетей, а также анализ поступивших от них приглашений на внутренние тендеры. Своеобразным продолжением этого исследования, осуществленного компанией BioLink, и стало обсуждение возможностей BioTime в контексте мирового опыта применения систем учета рабочего времени в целом и практики их эксплуатации зарубежными ритейлерами в частности. Ключевые выводы: • главное требование к учету рабочего времени в торговле — его корпоративный масштаб (данный тезис поддержали 94% представителей бизнес-подразделений и 96% сотрудников ИТ-служб). Реализация данного требования многогранна: поддержка любого числа магазинов и сотрудников, территориальной структуры, организационной иерархии; централизованное управление; регистрация сотрудников без их выезда в головной офис; наличие веб-модулей, загружаемых прямо из браузера и реализующих различные функции — например, фиксацию времени прихода/ухода. Сюда же можно отнести такие характеристики системы учета рабочего времени, как отказоустойчивость, резервирование, способность отдельных программных и аппаратных компонентов действовать в автономном режиме (скажем, при сбоях в линиях связи); • второе место в списке приоритетов заняла достоверность учета рабочего времени (92% и 70% соответственно). В этом плане характерен пример зарубежных ритейлеров: так, турецкие супермаркеты Carrefour отказались от карт, а китайская сеть магазинов одежды One Look — от PIN-кодов; в обоих случаях предпочтение было отдано сканированию отпечатков пальцев. Такой подход закономерен: картами, кодами, паролями сотрудники обмениваются, а отпечаток пальца уникален для каждого человека и не поддается отчуждению, и именно биометрическая система учета рабочего времени предоставляет достоверную управленческую информацию; • «бронза» у требования совместимости системы учета рабочего времени и других ИТ-решений, уже эксплуатируемых в ритейле (72% и 84%). Здесь выделены два основных измерения: интеграция с корпоративными CRM, ERP, кадровыми и управленческими системами, включая 1С, Axapta, SAP ERP HCM, а также наличие у системы учета рабочего времени бесплатного открытого API; • наряду с перечисленными стратегическими задачами определены и тактические шаги. Они заключаются в том, что с внедрением биометрической системы учета рабочего времени в нынешних непростых условиях медлить нельзя: ее внедрение экономит до 31% фонда оплаты труда; • не менее важная задача — правильный выбор поставщика. По данным независимых исследований, самой продаваемой в России биометрической системой учета рабочего времени является BioTime; 38% из 6350 ее внедрений приходится именно на ритейл. Генеральный директор компании BioLink Solutions Константин Сорокин: «Мы благодарны ИТ-лидерам российского ритейла за совместный поиск эффективных путей дальнейшего развития отрасли. Главным лейтмотивом прошедшей конференции была констатация необходимости всемерной экономии, а основным выводом стало общее мнение о том, что такую экономию в управлении персоналом как раз и обеспечивает биометрический учет рабочего времени».
Автор: Игорь Лукашов
Рубрики: Маркетинг, ПО
|
|
|
|
|