|
|
|
|
Toshiba представляет новую ИС предварительного драйвера бесколлекторных двигателей для систем электроусилителей рулевого управления (ЭУР)
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Новая ИС обеспечивает расширенную функциональность и содержит встроенные схемы защиты и обнаружения неполадок
|
Дюссельдорф, Германия, 17 сентября 2015 г. – Компания Toshiba выпускает новую ИС предварительного драйвера бесколлекторных двигателей для систем электроусилителей рулевого управления (ЭУР). Модель TB9081FG содержит усовершенствованные схемы защиты и обнаружения неисправностей, обеспечивающие высокий уровень функциональной безопасности[1]. Поскольку современные автомобильные системы, критически важные с точки зрения безопасности, такие как ЭУР, должны отвечать требованиям промышленного стандарта ASIL-D[2], разработанного для минимизации рисков в результате системных отказов, эти устройства должны иметь полный набор систем резервирования и защиты. Новое устройство TB9081FG имеет множество встроенных функций защиты, в том числе схемы 3-фазного предварительного драйвера[3], схемы предварительного драйвера реле защиты[3], схемы измерения тока электродвигателя[4], а также различные дополнительные схемы обнаружения неисправностей для обнаружения скрытых неполадок. Также используется схема начальной диагностики для обнаружения скрытых неполадок в схемах обнаружения неисправностей, что обеспечивает еще более высокий уровень функциональной безопасности. Компания Toshiba провела ряд анализов функциональной безопасности с имитацией отказов различных систем и предоставляет заказчикам документацию (например, FMEDA[5]) для проектирования и анализа безопасности. Встроенные схемы предварительного драйвера реле защиты управляют полупроводниковым реле между электродвигателем и МОП-транзистором (драйвером), а также между стороной источника питания и МОП-транзистором (драйвером). Схемы предварительного драйвера реле защиты имеют в общей сложности пять каналов: три для стороны электродвигателя и два для стороны источника питания. Обе стороны имеют раздельные входные выводы, что позволяет реализовать независимое управление. ИС TB9081FG выпускается в корпусе LQFP64 и имеет размеры 12,0 мм × 12,0 мм × 1,6 мм. Серийное производство устройств начнется в 2017 г., а ознакомительные образцы будут доступны позднее в 2015 г. [1] Cтандарты на основе требований функциональной безопасности, разработанные для минимизации рисков в результате системных отказов. Сертификация ISO26262 подтверждает, что технологические процессы или продукция компании для электрических и электронных систем автомобильного применения соответствуют жестким критериям, определенным стандартом, и служит независимым средством оценки возможностей потенциальных поставщиков для третьих сторон. [2] ASIL: Automotive Safety Integrity Level (требования полноты безопасности для дорожных транспортных средств). [3] Предварительные драйверы для управления МОП-транзисторами драйвера электродвигателя. [4] Преобразует ток электродвигателя в напряжение и выходной сигнал для микроконтроллера. [5] FMEDA: Failure Modes, Effects and Diagnostics Analysis (анализ видов, последствий и диагностики отказов). ###
Автор: Пресс-служба Toshiba
Рубрики: Интеграция, Оборудование, Безопасность
|
|
|
|
|