|
|
|
|
Работа в CRM «КлиК» стала более удобной и эффективной
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Пользователям CRM-системы «КлиК» на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» доступна функция интеграции с контактами Google.
|
Данная опция расширяет возможности CRM, позволяя синхронизировать информацию с уже существующими карточками контрагентов в системе, а также выгружать новые, содержащие основные контактные сведения, для управления ими в среде «КлиК». Связка CRM с почтовым клиентом Gmail обеспечивает пользователей полной историей коммуникаций с контрагентом, выстраивая, таким образом, эффективную цепочку коммуникаций. Интеграция CRM-системы с приложениями Google предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинговых активностей и улучшения обслуживания клиентов. Комплексный функционал программных решений «КлиК» делает бизнес-процессы компаний прозрачными и управляемыми, а платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» позволят самостоятельно конфигурировать и настраивать CRM-решения под уникальные задачи бизнеса. Пользователи CRM-продуктов «КлиК» могут бесплатно получить необходимые для интеграции скрипты, обратившись в центральный офис компании или связаться с региональными партнерами «Системы КлиК». ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
Автор: Мария Давыдова
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|