rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Соверен-банк перешел на телекоммуникационную платформу Callbox

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Power Communications Group, российский разработчик call-центров, создал в ЗАО “Соверен банке” полноценный call-центр на платформе CallBox.

В компании уже несколько лет использовали IP-PBX, но в связи с ростом задач и созданием контакт-центра было принято решение о модернизации телефонии.
 
Проект по модернизации телефонии и созданию контакт-центра стартовал в апреле 2015 года и длился 5 месяцев, реализация проходила в несколько этапов.
 
Первоначально ставилась задача по сохранению действующего функционала, реализованной прежней IP-PBX, и текущего оборудования.
 
Контакт-центр Callbox должен был удовлетворять внутренним требования по отчётности, статистике, управлению звонкам и интеграцией c CRM-системой.
 
Вторым этапом было тестирование продукта на “своей” инфраструктуре и проведение интеграционных работ с действующей CRM-системой от компании akelon. Тестирование продукта заняло около 3-х месяцев, что позволило максимально изучить продукт до его приобретения.
 
Основным преимуществом была гибкость продукта CallBox, позволяющая провести все необходимые работы и рабочие нагрузки в период тестирования.
 
Проект был реализован к сентябрю 2015 года, благодаря слаженному взаимодействию между представителями обоих компаний. Новое решение CallBox от компании Power Communications Group позволит компании обеспечить следующие возможности:
- Резервирование для обеспечения надежности на уровне 99.97%
 
- Обеспечивает корпоративную связь вне офиса.
 
- Поддерживать более 150 функций от IVR до конференц-связи.
 
- Организовать специальную и городскую связь
 
- Поддерживать тарификаторы и биллинговые системы
 
Решение CallBox от компании Power Communications Group на 60% выгоднее, чем импортные аналоги Avaya, Cisco.
 
Простая и понятная система настройки и администрирования контакт-центра CallBox позволиn в дальнейшем взять большую часть работ по сопровождению комплекса на сторону заказчика.
 
Телекоммуникационная платформа Callbox – лидер на российском рынке решений VoIP голосовой и видео связи. Callbox — контакт-центр нового поколения, интегрированный с CRM и Service-Desk и объединяющий все каналы коммуникаций на единой платформе: голосовая и видео связь, web, e-mail, мобильные приложения, социальные сети.
 
Более 300 ведущих компаний построили решения корпоративной IP-телефонии и контакт-центра на платформе Callbox.

Автор: Михаил

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга