|
|
|
|
Компания ARRIS представила ежегодный Индекс потребления развлекательного контента
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания ARRIS, мировой лидер в предоставлении развлекательных и коммуникационных технологий, опубликовала ежегодное исследование Индекса потребления развлекательного контента 2015, отражающее растущий спрос на безлимитный доступ к Wi-Fi по всей Европе, а также особенности потребления контента в интернете и развития мобильного телевидения.
|
Мобильное телевидение наиболее популярно среди молодых потребителей, но дальнейший рост его потребления зависит от старшего поколения Мобильное телевидение продолжает набирать популярность — более половины (58%) европейских потребителей смотрят его «на ходу». Доля зрителей в возрасте от 16 до 24 лет выросла до 74%. Однако в будущем рост популярности сервиса зависит от представителей старшего поколения. Среди европейских потребителей в возрасте от 55 до 64 лет число зрителей составило 31% по сравнению с 25% в прошлом году. Основными барьерами для использования мобильного телевидения стали стоимость услуг и размер экрана мультимедийных устройств. Надежная сеть Wi-Fi необходима в каждом уголке дома В среднестатистическом европейском домохозяйстве насчитывается шесть гаджетов, подключенных к Wi-Fi, а одна семья каждую неделю тратит примерно 7,5 часов на платные подписные интернет-сервисы. Четверо из пяти (81%) делают это минимум раз в неделю, тогда как еще в прошлом году их доля составляла 63%. При этом почти две трети (61%) европейских потребителей не удовлетворены качеством предоставляемого Wi-Fi, а 69% респондентов отмечают, что очень важно иметь доступ к высокоскоростному интернету в каждой комнате. Запойным просмотром фильмов и сериалов занимаются в одиночестве 59% европейских зрителей запойно смотрят видео в одиночестве. Один просмотр занимает в среднем 3 часа, причем чаще всего смотрят фильмы и драматические сериалы. Наибольшей популярностью такая форма времяпрепровождения пользуется в Швеции, там видео в одиночестве смотрит 70% населения. В России эта цифра также высока – 66% населения смотрят фильмы, сериалы и другой видеоконтент примерно 3,1 часа за один раз. Потребители предпочитают загружать, нежели воспроизводить потоковый мобильный контент Большинство европейских респондентов предпочитают скачивать контент на мобильное устройство, вместо того чтобы смотреть его онлайн. Для 66% потребителей важна возможность загрузки контента на мобильное устройство из-за нежелания полагаться на мобильный интернет. В России эта цифра составляет 53%. Вне дома 74% россиян предпочитают использовать бесплатный Wi-Fi, а 28% пользуются платным беспроводным интернетом. Сэнди Хоу (Sandy Howe), старший вице-президент, представитель департамента международного маркетинга компании ARRIS, прокомментировала исследование: «Индекс потребления развлекательного контента предлагает нашим клиентам бесценный экскурс в эволюцию взаимодействия потребителей с развлекательными технологиями и контентом. Индекс определяет четыре основные тенденции: 1) зависимость потребителя от наличия Wi-Fi по всему дому и за его пределами; 2) одновременный рост и препятствия в распространении мобильного телевидения; 3) все большее предпочтение загружать, нежели воспроизводить потоковый мобильный контент и 4) все более персонализированный процесс запойного просмотра видеоконтента. Все эти тенденции указывают на великолепную возможность для провайдеров и программистов адаптировать свои предложения в соответствии с новыми требованиями и обеспечить высокое качество домашней сети Wi-Fi».
Автор: Чимита Бахаева
Рубрики: Интернет, Web
|
|
|
|
|