Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Московский ювелирный завод работает на Contact-Center CallBox(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
07.10.2015 13:12
версия для печати
До принятия такого решения в компании уже несколько лет использовалось облачное решение от одного из операторов связи . Но настало время, когда рост потребностей требовал расширение функционала и возможностей системы. Было принято решение перейти на Callbox, т.к. продукт был отлично знаком компании. После встречи представителей CallBox и ОАО “Московский ювелирный завод” на Call Centr World Forum 2015, проходивший 24-25 марта 2015 года, было принято решение о запуске проекта. Проект по модернизации контакт-центра стартовал в июле 2015 года. Период анализа возможностей всех решений был около 3-х месяцев. Следующим этапов было демонстрирование на практике, как будет функционировать новое решение. На презентации Contact-Center CallBox было подробным образом показано как решение будет выглядеть в конечном виде. Телекоммуникационная платформа Callbox – лидер на российском рынке решений VoIP голосовой и видео связи. Callbox — контакт-центр нового поколения, интегрированный с CRM и Service-Desk и объединяющий все каналы коммуникаций на единой платформе: голосовая и видео связь, web, e-mail, мобильные приложения, социальные сети. Автор: Михаил Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?