rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Московский ювелирный завод работает на Contact-Center CallBox

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ОАО “Московский ювелирный завод” принял решение перейти на облачный Contact-Center CallBox.

До принятия такого решения в компании уже несколько лет использовалось облачное решение от одного из операторов связи . Но настало время, когда рост потребностей требовал расширение функционала и возможностей системы. Было принято решение перейти на Callbox, т.к. продукт был отлично знаком компании. После встречи представителей CallBox и ОАО “Московский ювелирный завод” на Call Centr World Forum 2015, проходивший 24-25 марта 2015 года, было принято решение о запуске проекта. Проект по модернизации контакт-центра стартовал в июле 2015 года.

Период анализа возможностей всех решений был около 3-х месяцев.
Главным требованием было увеличение функционала Contact-Center и минимизация его затрат. Предъявляемые требования были следующие:
- 11 операторов + 5-6 супервайзеров. В будущем рост операторов до 30;
- Система контроля качества;
- Два автоматических исходящих обзвона;
- Система постановки задач
- Базовый набор опций из записей разговоров, исторической и real-time отчётности.

Следующим этапов было демонстрирование на практике, как будет функционировать новое решение. На презентации  Contact-Center CallBox было подробным образом показано как решение будет выглядеть в конечном виде.
В итоге, конкурсной комиссией  было принято единогласное решение по выбору Contact-Center CallBox. Приятным дополнением было то, что стоимость решения CallBox не превышало запланированный бюджет от предыдущего решения Contact-Center. Проект завершился октябре 2015 года.

Телекоммуникационная платформа Callbox – лидер на российском рынке решений VoIP голосовой и видео связи. Callbox — контакт-центр нового поколения, интегрированный с CRM и Service-Desk и объединяющий все каналы коммуникаций на единой платформе: голосовая и видео связь, web, e-mail, мобильные приложения, социальные сети.
Более 3-х лет на Callbox успешно работает вся корпоративная телефония, к которой подключены более 500 абонентов и более 150 филиалов по всей России.

Автор: Михаил

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга