|
Стриминговые сервисы: мифы и реальность
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Потоковые музыкальные сервисы – удобные инструменты для тех, кто любит слушать музыку, следит за новинками, хочет найти «свой» жанр или расширить горизонты. Кроме того, такие сервисы позволяют слушать музыку легально – а значит, поддерживать любимых исполнителей. Но при всех очевидных плюсах стримингов далеко не все готовы ими пользоваться. Мы собрали самые распространенные мифы и спешим их развенчать.
|
Миф 1. Стриминговые сервисы наживаются на артистах Как правило, у каждого легального сервиса есть своя ставка, которую отчисляют правообладателям за одно прослушивание. В среднем они составляют несколько тысячных доллара. Есть и нестандартные варианты отчислений, например, при брендировании контента – тогда музыканты получают еще больше. Но в любом случае, порядка 70% прибыли уходит не разработчикам, а правообладателям. (Источник: http://www.tonedeaf.com.au/446764/indie-label-reveals-what-each-streaming-service-pays-out.htm) Миф 2. Стриминговые сервисы не способны советовать хорошую музыку На самом деле у пользователя больше шансов найти новую интересную музыку в потоковых сервисах, чем у их нелегальных конкурентов, на радио или в магазинах (в последнем случае это еще и намного дороже). Они не только располагают штатом трендсеттеров, которые составляют плейлисты для слушателей, но и постоянно совершенствуют алгоритмы индивидуальных рекомендаций и подсказок. В приложениях с мощной социальной составляющей можно даже отслеживать плейлисты друзей – это отличный способ расширить свои знания о музыке и открыть новых для себя исполнителей. Миф 3. Стриминговые сервисы – это дорого. Нужно платить за подписку, хотя в Интернете есть бесплатные ресурсы. В среднем, около 70% своей выручки сервисы отчисляют лейблам и правообладателям, остальные 30% уходят на содержание самого сервиса. За это пользователь получает легальный контент и широкую музыкальную базу, чего не скажешь о бесплатных ресурсах. К слову, далеко не всегда нужно платить за подписку: есть варианты бесплатного прослушивания – например, за показ рекламы. Иногда сервис получает прибыль за счет брендированных каналов – в этом случае платят рекламирующиеся компании, а не пользователи. Вариантов много, достаточно просто попробовать. Миф 4. Стриминговые мобильные приложения мгновенно «съедают» интернет-трафик Разработчики мобильных приложений не заинтересованы в том, чтобы пользователь себя ограничивал, поэтому находят разные решения. Некоторые сервисы могут понижать качество музыкальных файлов, чтобы они меньше «весили», хотя это, конечно, не лучший вариант. В приложении Guvera реализован другой подход: сюда встроена уникальная функция буферизации. С ее помощью можно бесплатно сохранять музыку в буфере приложения и не расходовать трафик на повторное прослушивание. Миф 5. Стриминговые сервисы транслируют музыку в плохом качестве Такие сервисы транслируют легальный контент, который получают напрямую от правообладателей. Те, в свою очередь, передают его в наилучшем качестве. В некоторых стримингах (например, Tidal от Jay-Z – сервис не работает в России) доступна платная подписка на контент даже в формате Hi-Fi. Да, некоторые сервисы намерено понижают качество музыкальных файлов, но только чтобы бесперебойно работать при нестабильном интернет-соединении. «Слушать музыку через стриминговые сервисы – очень удобно, но, к сожалению, многие пользователи не готовы открыть для себя все преимущества потокового воспроизведения музыки, – отмечает Мари Йоханссон, директор по продажам и развитию бизнеса Guvera в России – Людей отпугивает высокая стоимость подписки, быстрый расход интернет-трафика и другие возможные «побочные эффекты», но все они не более чем стереотипы. Нет лучшего (и более экономного) способа познакомиться с новыми исполнителями и открыть для себя новые музыкальные жанры, чем использовать стриминговые сервисы».
Автор: Майя Игнатьева
Рубрики: Web
|
|