Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Союз «ГосИнформСистемы» принял участие в создании Центра компетенций для ситуационных центров(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.10.2015 12:43
версия для печати
Союз «ГосИнформСистемы» поддержал создание Центра компетенций для ситуационных центров на Пятой научно-практической конференции «Система распределенных ситуационных центров – 2015». Мероприятие состоялось в Ярославле при поддержке ФСО России и Правительства Ярославской области. На пленарном заседании конференции заместитель председателя Совета Союза «ГосИнформСистемы», генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С. В. Семенов рассказал о первоочередных задачах Союза, решение которых повысит качество государственного управления через построение и модернизацию ситуационных центров федерального и регионального уровня. Это – создание Центра компетенций, обучение государственных заказчиков и исполнителей при построении ситуационных центров, системное проектирование и технико-экономическое обоснование развития ситуационных центров. – Центр компетенций должен аккумулировать лучшие разработки отечественной промышленности, которые можно использовать для построения и развития системы распределенных ситуационных центров (СРСЦ), – подчеркнул заместитель председателя Союза «ГосИнформСистемы», генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С. В. Семенов. – Наши специалисты смогут ответить на все вопросы заказчиков из числа органов государственной власти и крупных корпораций. Специалисты Союза готовы консультировать представителей заказчиков в регионах, давать рекомендации с учетом их специфики, а также проводить обучение на базе МГУ им. М.В. Ломоносова и РАНХиГС. Аналитики «ГосИнформСистем» разработали подходы к технико-экономическому обоснованию построения и внедрения ситуационного центра в контур государственного управления. Для начала необходимо провести инвентаризацию, анализ бюджетного процесса в регионе. Это позволит ответить на вопрос, что нужно еще сделать для улучшения бюджетного процесса и качества государственного управления с помощью ситуационного центра. Кроме того, были систематизированы функциональные задачи ситуационного центра, охватывающие три сферы: социально-экономическую, общественно-политическую, комплексной безопасности и создана функциональная матрица задач, которые могут поставить государственные заказчики. Союз также планирует провести работу по правовому регулированию. Это предполагает разработку, установление правил и стандартов для компаний (членов Союза), работающих в сфере создания ситуационных центров, чтобы исключить недобросовестных поставщиков из госзаказа. Автор: Ирина Крылевская Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?