|
|
|
|
Anaplan запускает линейку решений для управления эффективностью маркетинговой деятельности
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Единая облачная платформа позволяет отказаться от использования электронных таблиц для планирования и управления бюджетом, дает возможность принимать решения быстро, опираясь на ожидаемые финансовые результаты
|
Anaplan, компания, создавшая одноименную облачную платформу для бизнес-планирования, представляет портфолио приложений, которые помогут директорам по маркетингу и другим специалистам оптимизировать работу и повышать эффективность маркетинг-кампаний, благодаря точным и адаптивным планам. Готовые приложения Anaplan способствуют взаимной координации отделов маркетинга и продаж, помогают отслеживать результативность проектов и возврат инвестиций. Полная линейка приложений для маркетинга будет выпущена в течение следующих 12 месяцев. В первой очереди проекта представлены 2 приложения. Управление ресурсами - Marketing Resource Management (уже доступно). Решение позволит полностью отказаться от электронных таблиц и устаревшего ПО для планирования маркетинговых процессов, среди которых как планирование кампаний, распределение бюджета и контроль текущих расходов. Возможность индивидуализации и настройки многочисленных параметров позволит максимизировать прибыль и контролировать эффективность показателей различных маркетинговых каналов и маркетинговых воронок. Решение позволит специалистам, ответственным за принятие решений в области маркетинга, контролировать ситуацию на основе сценариев «что если?», координируя маркетинговую деятельность с целями и стратегией продаж компании. Управление эффективностью - Marketing Performance Management (4 квартал этого года). Решение поможет маркетологам измерять и стимулировать влияние потенциальных маркетинговых кампаний на объем продаж и доходы за счет использования данных по кампаниям, включающих показатели по маркетинговым воронкам. «Большинство отделов маркетинга все еще тонут в бесчисленных электронных таблицах, управляя большими бюджетами и не имея четкого понимания, какие кампании наиболее эффективны с точки зрения возврата инвестиций. Более того, специалистам по-прежнему тяжело определять ожидаемые финансовые результаты и анализировать показатели, — отметил генеральный директор Anaplan Фред Лалё. — Гибкость и сила Anaplan помогут оптимизировать эффективность процессов и найти наиболее рациональный способ использования финансовых средств». Более 50 000 пользователей по всему миру полагаются на Anaplan для финансового и операционного планирования, управления продажами и кадровыми ресурсами. Среди заказчиков Anaplan такие компании, как HP, Intel Security (ранее McAfee) и DocuSign. Инвестиционный банк JMP Securities недавно включил Anaplan в свой список «Топ-100 частных компаний-разработчиков ПО» за 2015 год.
Автор: Пресс-служба Anaplan
Рубрики: Интеграция, ПО
|
|
|
|
|