rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Anaplan запускает линейку решений для управления эффективностью маркетинговой деятельности

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Единая облачная платформа позволяет отказаться от использования электронных таблиц для планирования и управления бюджетом, дает возможность принимать решения быстро, опираясь на ожидаемые финансовые результаты

Anaplan, компания, создавшая одноименную облачную платформу для бизнес-планирования, представляет портфолио приложений, которые помогут директорам по маркетингу и другим специалистам оптимизировать работу и повышать эффективность маркетинг-кампаний, благодаря точным и адаптивным планам.
 
Готовые приложения Anaplan способствуют взаимной координации отделов маркетинга и продаж, помогают отслеживать результативность проектов и возврат инвестиций. Полная линейка приложений для маркетинга будет выпущена в течение следующих 12 месяцев. В первой очереди проекта представлены 2 приложения.
 
Управление ресурсами - Marketing Resource Management (уже доступно).
 
Решение позволит полностью отказаться от электронных таблиц и устаревшего ПО для планирования маркетинговых процессов, среди которых как планирование кампаний, распределение бюджета и контроль текущих расходов. Возможность индивидуализации и настройки многочисленных параметров позволит максимизировать прибыль и контролировать эффективность показателей различных маркетинговых каналов и маркетинговых воронок. Решение позволит специалистам, ответственным за принятие решений в области маркетинга, контролировать ситуацию на основе сценариев «что если?», координируя маркетинговую деятельность с целями и стратегией продаж компании.
 
Управление эффективностью - Marketing Performance Management (4 квартал этого года).
 
Решение поможет маркетологам измерять и стимулировать влияние потенциальных маркетинговых кампаний на объем продаж и доходы за счет использования данных по кампаниям, включающих показатели по маркетинговым воронкам. «Большинство отделов маркетинга все еще тонут в бесчисленных электронных таблицах, управляя большими бюджетами и не имея четкого понимания, какие кампании наиболее эффективны с точки зрения возврата инвестиций. Более того, специалистам по-прежнему тяжело определять ожидаемые финансовые результаты и анализировать показатели, — отметил генеральный директор Anaplan Фред Лалё. — Гибкость и сила Anaplan помогут оптимизировать эффективность процессов и найти наиболее рациональный способ использования финансовых средств».
 
Более 50 000 пользователей по всему миру полагаются на Anaplan для финансового и операционного планирования, управления продажами и кадровыми ресурсами. Среди заказчиков Anaplan такие компании, как
HP, Intel Security (ранее McAfee) и DocuSign. Инвестиционный банк JMP Securities недавно включил Anaplan в свой список «Топ-100 частных компаний-разработчиков ПО» за 2015 год.

Автор: Пресс-служба Anaplan

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга