rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

zebra анонсирует новую партнерскую программу

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA), глобальный лидер в производстве оборудования и решений для сбора и анализа данных об активах, персонале и операционной деятельности организаций в режиме реального времени, анонсировала новую партнёрскую программу. Она будет не только способствовать увеличению количества партнеров, но и вознаграждать тех участников программы, которые инвестируют в продвижение ценностей компании Zebra среди конечных пользователей. Разработанная с использованием опыта глобальной экосистемы Zebra, новая программа поможет партнерам легче выстраивать свои взаимоотношения с производителем и обеспечивать клиентов инновациями.

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

• Начиная со второго квартала 2016 года, партнёрская программа компании Zebra будет предусматривать присвоение статусов и всестороннюю поддержку партнеров, упрощая ведение бизнеса и поощряя участников за продвижение ценностей Zebra  среди заказчиков.
• В рамках новой клиентоориентированной партнерской инициативы наиболее успешные участники программ PartnersFirst и PartnerEmpower будут включены в более широкую экосистему, ориентированную на удовлетворение спроса со стороны дистрибьюторов, независимых поставщиков программного обеспечения (independent software vendors (ISVs)), реселлеров и системных интеграторов (system integrators (SIs)).
• Компания  Zebra будет оказывать особую поддержку партнерам, которые разделяют принципы программы, вносят вклад в развитие бизнеса и демонстрируют гибкость в контексте изменяющихся потребностей заказчиков и тенденций рынка с целью повышения уровня сервиса.
• Zebra будет обучать партнеров, а также поощрять участников программы, которые совершенствуют свои навыки в консалтинге и продвижении инноваций Zebra среди конечных заказчиков.
• Новая партнерская программа призвана учитывать особенности региональных рынков, способствовать появлению новых конкурентных преимуществ за счет упрощенного ценообразования, а также за счет использования единых глобальных принципов программы.
 
Эйлин Эк (Eileen Eck), вице-президент по вопросам Глобальной Стратегии Сбыта, Маркетингу и Операциям, компания Zebra Technologies:
 
«Компания Zebra открыта для партнеров как никогда прежде: наша новая программа призвана обеспечить расширенными ресурсами и возможностями, подтверждающими устойчивость нашего бизнеса и преимущества совместной работы. Новая партнерская программа в полной мере отражает наше видение более совершенного и взаимосвязанного глобального бизнес-сообщества. Мы будем тесно работать с партнерами, чтобы помочь им сформировать свое уникальное предложение, выстроить работу с заказчиками и использовать возможности роста, определяемые эффективными инструментами анализа активов предприятия».

Автор: Zebra Technologies

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга