rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сервисы и сервисная поддержка Cisco в программе московской Cisco Connect - 2015

В течение всей конференции Cisco Connect (состоится 17-18 ноября в московском Центре международной торговли) в залах «А» и «Б» будет проводиться тематический поток «Сервисы и сервисная поддержка Cisco». В программу форума он включен второй год подряд.

Участники конференции смогут узнать о специфике сервисного бизнеса Cisco, который интенсивно развивается в России и других странах СНГ уже более 10 лет. В последние годы объемы продаж сервисов Cisco значительно выросли благодаря гибкой и эффективной партнерской модели, а также внедрению различных партнерских программ.

На конференции будут обсуждаться специфика  предоставления услуг компании заказчикам напрямую и особенности работы сервисного подразделения Cisco. Нередко клиентам требуются специализированные услуги непосредственно от производителя (например, обследование сети, выявление «узких мест» в ее работе и рекомендации по модернизации существующей инфраструктуры). В этом случае сервисное подразделение Cisco предлагает комплексное обследование сети, в рамках которого заказчик получает не только оценку текущего состояния всех участков сети, но и полный перечень рекомендаций по ее оптимизации и модернизации.

Отдельная сессия будет посвящена профессиональным услугам Cisco, предлагаемым в России и других странах СНГ, и вариантам сотрудничества с соответствующим подразделением компании.

Во второй день участники конференции смогут узнать об условиях предоставления технической поддержки экспертами Cisco, о специфике работы Центра технической поддержки Cisco TAC, оказываемых услугах и особенностях выполнения сервисных запросов. Специалисты Cisco TAC рассмотрят широкий спектр актуальных вопросов, в том числе:
• в каком случае и как лучше всего создавать сервисные запросы;
• как получить оперативную помощь именно тогда, когда она необходима;
• что требуется предпринять для эффективного взаимодействия с экспертами Cisco TAC во время проведения запланированных ночных работ;
• что такое эскалация и чем она отличается от повышения приоритета сервисного запроса.
 
Отдельные сессии будут посвящены информационной безопасности. Слушатели смогут узнать, как в продуктах Cisco Unified Communications реализуются механизмы обеспечения ИБ, и ознакомиться с новыми возможностями межсетевых экранов Cisco ASA версий 9.2 — 9.5. Кроме того, эксперты Cisco TAC расскажут об универсальной методике поиска неисправностей, применяемой инженерами Центра технической поддержки. В рамках потока предусмотрена сессия, посвященная инструментам быстрой диагностики и устранения типовых неполадок, связанных с использованием протокола  BGP IPv4.

Заключительный доклад будет содержать рекомендации по оптимизации дизайна сeти в целях улучшения времени сходимости протоколов маршрутизации и обеспечения высокой отказоустойчивости.
Уместно добавить, что статус медиапартнеров конференции Cisco Connect уже получило 71 средство массовой информации из 10 городов России (Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург и Уфа), а также из столиц Азербайджана и Узбекистана.

Автор: Анастасия Руденко

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Cisco

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга