rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Системы КлиК» разработала мобильное приложение КлиК:CRM Mobile

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Системы КлиК» анонсировала выход мобильного приложения КлиК:CRM Mobile, с возможностью настройки, редактирования и отображения любых данных с детальной характеристикой благодаря дизайнеру интерфейсов.

Компания «Системы КлиК» анонсировала выход мобильного приложения КлиК:CRM Mobile, с возможностью настройки, редактирования и отображения любых данных с детальной характеристикой благодаря дизайнеру интерфейсов. Приложение КлиК:CRM Mobile разработано для создания мобильного бизнеса, интуитивного понятного и чуткого к потребностям клиентов.
 
Новый продукт «Системы КлиК» предназначен, в первую очередь, для CEO компаний. Руководители подразделений бизнеса получат эффективный инструмент для создания отчетов и аналитики, позволяющий в режиме реального времени осуществлять контроль и полный анализ текущей ситуации ключевых процессов компании.
 
Удаленным сотрудникам КлиК:CRM Mobile позволит быть на связи постоянно, работая в режиме online при наличии Интернет-соединения. Для успешной работы отдела продаж, особенно актуально иметь доступ к критически важной информации о заказчиках компании. Менеджеры смогут видеть всю необходимую информацию о клиенте,  редактировать и добавлять заметки на полях карточки, отправлять E-Mail, SMS-сообщения и осуществлять звонки прямо из мобильного приложения CRM.
 
Для управления продажами, в КлиК:CRM Mobile создан блок Продажи, с помощью которого сотрудники «в полях» смогут вести полную историю этапов сделки по каждому заказчику. Консультировать клиента, формировать коммерческое предложение, согласовывать итоговую стоимость или сумму предоставляемой скидки.
 
Кроме того, для контроля качества работы сотрудников, в КлиК:CRM Mobile создан блок Задачи, позволяющий планировать важные встречи и звонки, и отслеживать какие-либо изменение в статусе задачи, мгновенно фиксируемые приложением.
 
Специалисты «Системы КлиК» убеждены, что доступ к CRM компании не должен быть ограничен нахождением сотрудника в офисе. Сегодня особенно важно полнофункционально работать в бизнес-системе мобильно, в том месте, где необходимо и удобно.
 
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.

Автор: Системы КлиК, Давыдова Мария

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга