|
|
|
|
Anaplan запускает ряд приложений для стратегического кадрового планирования
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Anaplan запускает ряд приложений для стратегического кадрового планирования
|
Москва, 9 ноября 2015 г. — Anaplan, компания, создавшая одноименную облачную платформу для бизнес-планирования, представляет линейку приложений для кадрового планирования. Данные решения предоставляют руководству отделов кадров ценную информацию, необходимую для планирования и оптимизации работы сотрудников и выполнения поставленных бизнес-задач. Платформа Anaplan позволяет руководителям HR отделов наглядно представлять и накапливать данные в масштабе всей организации для создания динамичных кадровых планов, а также принимать решения, касающиеся самого важного ресурса каждой компании: её сотрудников. Приложения Anaplan для HR планирования дают количественное представление о человеческих ресурсах, обеспечивая точность аналитических данных с целью отслеживания, планирования и формирования стратегии компании в сфере подбора кадров, адаптации новых сотрудников, повышения квалификации и удержания работников в компании. Данные приложения позволяют руководителям HR отделов избавиться от разрозненных электронных таблиц, а также поддерживать реальную связь с корпоративными и финансовыми планами. Линейка готовых решений Anaplan для стратегического планирования кадров включает 4 приложения: Планирование кадров Планируйте и унифицируйте требования к численному составу персонала, навыкам, удержанию сотрудников и подбору кадров. Создавайте гибкие планы с неограниченными сценариями «что если». Интегрируйте планы всех бизнес-подразделений и согласовывайте кадровые планы с планами производства, формируемыми снизу вверх. Планирование численного состава персонала и заработной платы Создавайте сбалансированные бюджеты и выстраивайте очередность кадровых нужд в рамках всей организации для достижения поставленных бизнес-целей. Моделируйте и оптимизируйте численный состав персонала и общие затраты на персонал, включая зарплаты, премии и налоги. Создавайте различные сценарии для сравнения численного состава с прогнозами потребностей в рабочей силе. Планирование адаптации новых сотрудников Определяйте цели и задачи адаптации новых сотрудников для каждого типа новых работников, чтобы ускорить их профессиональный рост с учетом специфических бизнес-требований. Создавайте модели и графики для визуализации изменений, которые на бизнес окажет увеличение или сокращение штата. Устанавливайте собственные показатели оценки эффективности персонала. Прогнозируйте затраты и время достижения работником запланированного уровня квалификации по должностям, отделам и регионам. Оптимизация кадров Контролируйте степень укомплектованности штата, чтобы справляться с резкими повышениями потребительского спроса. Пользуйтесь инструментами прогнозирования для оптимизации трудовых ресурсов и сокращения расходов на персонал. Более 30 крупных и быстрорастущих компаний, включая ServiceSource, Lacoste Operations и Pandora, уже используют Anaplan для оптимизации кадрового управления. «Anaplan дает возможность специалистам по планированию в отделах кадров контролировать динамику процессов, влияющих на кадровые ресурсы компании. Это создает гибкость, которая в конечном счете позволяет сократить расходы на поиски талантливых специалистов и гарантировать, что нужный специалист будет найден как раз тогда, когда компания в нем больше всего нуждается. В 2015 году никто не должен заниматься столь важным процессом, используя ворох электронных таблиц, разбросанных по всей компании», - отмечает генеральный директор Anaplan Фред Лалё.
Автор: Пресс-служба Anaplan
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|