|
|
|
|
Жюри премии Red Dot признало LG брендом года 2015
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Достижения производителя отмечены 13 наградами в категории «Коммуникационный дизайн»
|
СЕУЛ, 5 ноября 2015г. —Компания LG Electronics (LG) была удостоена звания “Бренд года” в рамках престижной премии Red Dot Award, одной из ведущих ми-ровых наград в области дизайна. Таким образом, LG присоединилась к числу вы-дающихся победителей прошлых лет, таких как PepsiCo, Audi AG и Mercedes-Benz. LG также стала третьим победителем за всю историю Red Dot Award, удо-стоенным не только почетного звания «Бренд года», но и признания в качестве «Лучшей команды дизайнеров года», полученного производителем в 2006 году. LG стала «Брендом года» благодаря победе в 13 номинациях Red Dot Award 2015 в категории «Коммуникационный дизайн». В том числе премией отмечены смартфон LG G4 и умные часы LG Watch Urbane. Оба устройства воплощают фи-лософию, сосредоточенную на комфорте пользователей. Это выражается в про-стом интуитивно понятном интерфейсе, легко настраиваемом под индивидуаль-ные особенности владельцев устройств. “Бренд-менеджмент LG обладает выдающимися компетенциями, что, несомненно, вызывает большое уважение. Девиз компании подтверждает вышесказанное в словах – “Жизнь хороша” (‘’Life’s good’’), - отметил доктор Питер Зек, основатель и главный исполнительный директор Red Dot. – Любой, кто приобретает продукцию LG, сразу отмечает, что его или ее жизнь становится более комфорт-ной. Настолько убедительно работает бренд компании”. “Заслужив высокое признание от Red Dot, LG подчеркивает ведущие позиции компании в области дизайна, и снова подтверждает свою приверженность разра-ботке инноваций, а также усовершенствованию интуитивно понятного и удобного использования наших гаджетов, - сказал Чанг-хо Но, вице-президент и глава подразделения корпоративного дизайна в компании LG Electronics. – Мы будем продолжать проектировать и создавать творческие решения, вызывающие положительный отклик и укрепляющие отношения между нашим брендом и потребителями, воплощая принцип “Инновации для лучшей жизни”.
Автор: Александр
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|