rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ЛанКей организовал единое коммуникационное пространство для учреждений Департамента здравоохранения г. Москвы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Филиал Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы «Психоневрологический диспансер № 1» модернизировал системы связи.

Психоневрологический диспансер № 1 - одно из старейших медицинских учреждений Москвы. С 2012 года ПНД № 1 является филиалом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы. В 2015 году ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева организовала аукцион для определения подрядчика на выполнение работ по инсталляции IP-телефонии для нужд Психоневрологического диспансера № 1.

Согласно требованиям государственного контракта было необходимо инсталлировать, настроить и ввести в эксплуатацию IP-АТС. Особым пунктом следовало требование, согласно которому все работы должны были проводиться в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного процесса и приема пациентов. По результатам проведенного аукциона подрядчиком стал системный интегратор ЛанКей, предложивший оптимальное решение, отвечающее целям и задачам проекта, а также обладающий необходимым профессиональным опытом и кадровыми ресурсами.

В рамках выполнения своих обязательств по государственному контракту ЛанКей осуществил развертывание локальной распределенной телефонной сети на базе IP-АТС Panasonic в Психоневрологическом диспансере № 1. Следующим этапом была реализована интеграция между IP-АТС в ПНД № 1 и головной станцией, установленной на территории ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева. Эти мероприятия позволили объединить обе системы связи в двух медицинских учреждениях в единое коммуникационное пространство, что существенно повысило скорость и качество работы с пациентами.

Модернизация систем связи была выполнена с учетом возможности дальнейшего масштабирования и способности к расширению телефонной сети не только оборудованием производства Panasonic, но и совместимыми с ней телефонами других производителей. Также для удобства пациентов и персонала реализована функция автосекретаря и голосовой почты. Все работы по проекту были выполнены строго в срок, регламентированный государственным контрактом. Инсталляция систем связи происходила в будние дни, не нарушая рабочего режима медицинских учреждений и не мешая лечебно-профилактическим процессам.

Автор: Виктория

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга