Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Efsol разработала CRM-систему, способную анализировать речь(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
15.11.2015 16:09
версия для печати
Возможностью распознавания речи для решения бизнес-задач сегодня уже никого не удивишь. Поэтому разработчики «Efsol: Стрим» пошли дальше, научив программу анализировать диалоги. «Самым сложным оказалось научить систему определять, кем были сказаны слова, ведь собеседники во время разговора могут перебивать друг друга», — рассказал архитектор-разработчик Александр Шлык. Разработкой программного роботизированного комплекса «Efsol: Стрим» занимается техническое подразделение компании — Efsol Development. В целом на создание «Efsol: Стрим» ушло полгода, трудилась над эти команда из 8 человек. По информации Efsol, сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk (обеспечивает возможность совершения звонков и записи разговоров), службы 42clouds.com (производит преобразование аудиофайлов в формат, совместимый с API распознавания и формирование диалога разговора), а также API крупнейших поисковых систем. Разработчики рассчитывают, что новый продукт поможет компаниям удержать клиентов, обращая внимания менеджеров на проблемные коммуникации. Технология, по их оценкам, не даст потерять до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными. Более того, благодаря системному подходу в получении информации компании смогут вовремя выявить слабые места не только в обслуживании, но и в качестве своих продуктов, утверждают в Efsol. Автор: Андрей Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?