rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«АМТЕЛ-СЕРВИС» обеспечивает поддержку системы связи МЧС России

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«АМТЕЛ-СЕРВИС», ведущая ИТ-сервисная компания в России, обеспечивает бесперебойную работу и отказоустойчивость оборудования системы связи МЧС России на территории 85 субъектов РФ. Генеральным подрядчиком по госконтракту выступает АО «Корп Софт».

Система связи МЧС России – ведомственная многофункциональная система, предназначенная для решения задач государственного управления и обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области гражданской обороны, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также осуществления в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией.
 
«АМТЕЛ-СЕРВИС» отвечает за поддержку сети передачи данных, системы информационной безопасности, системы видеоконференцсвязи, IP-телефонии. Компания обеспечивает единую точку входа и единый уровень сервиса для всех объектов системы на территории 85 субъектов РФ. В рамках реализации проекта обеспечена круглосуточная линия технической поддержки 2-го и 3-го уровня, организация складов ЗИП и подменного фонда для быстрой подмены оборудования.
 
В пул обязанностей «АМТЕЛ-СЕРВИС» входит круглосуточный мониторинг, проведение планово-предупредительных и восстановительных работ, направленных на гарантированное обеспечение требуемых качественных параметров и обеспечение бесперебойности работы и отказоустойчивости оборудования системы связи МЧС России. Проводимые мероприятия призваны также продлить срок службы сетевой инфраструктуры заказчика.
 
«К услугам по поддержанию эксплуатационных показателей оборудования системы связи МЧС России предъявляются высокие требования. Отлаженная и проверенная временем схема организации предоставления сервисных услуг для территориально распределенных объектов позволяет нам эффективно решать все эти задачи. При этом, основной упор Сервисный центр «АМТЕЛ-СЕРВИС» делает на превентивных мерах по предотвращению сбоев и продлении срока службы оборудования», — прокомментировал Олег Замощин, директор Сервисного центра «АМТЕЛ-СЕРВИС».

Автор: АМТЕЛ-СЕРВИС

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга