rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Использование CRM-технологий для развития сети детских проектов «КидБург»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Инструментом управления нового объекта «КидБург» - «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования.

Уровень продаж на туристическом рынке России снизился. Большая часть населения, ввиду экономического кризиса и напряженной геополитической ситуации, предпочитает оставаться в пределах страны в сезон отпусков и школьных каникул. Поэтому особенно актуальным является вопрос формирования объектов семейного отдыха на федеральном уровне и создание современной инфраструктуры для их развития.
 
На минувших выходных в Санкт-Петербурге в торгово-развлекательном комплексе «Питер-Радуга» был запущен второй в городе проект детского города профессий «КидБург», продолжающий набирать популярность не только у детей, благодаря уникальному формату edutainment – «обучение через развлечение», но и среди взрослого населения. Каждый такой проект разрабатывается с учетом специфики места запуска и размещается в ТРК регионального масштаба, предоставляя для родителей все условия для комфортного отдыха. Они могут наблюдать за детьми, задействованными в игровом процессе, либо отправиться за покупками, в ресторан или кинотеатр, и быть абсолютно уверенными в безопасности ребенка.
 
Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития франчайзинговой сети, компания «КИДБУРГ» использует современные ИТ-технологии, позволяющие автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Инструментом управления нового объекта «КидБург» - «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования.
 
CRM «КлиК. Продажи» - это целостная система для управления продажами, маркетингом и сервисом, обеспечивающая организацию работы Front-офиса ООО «КИДБУРГ» и объединяющая в единую информационную среду территориально распределенные филиалы компании. CRM-решение позволяет:
• накапливать и анализировать информацию о клиентах, их предпочтениях и активности;
• проводить сегментирование аудитории как по базовым сведениям (пол, возраст, географическое местоположение), так и по дополнительным;
• осуществлять автоматические массовые E-mail и sms-рассылки по всем контактам, занесенным в базу данных, или по специально сформированному списку;
• организовывать праздники и другие тематические мероприятия с функцией предварительного группового бронирования, в том числе online с помощью облачного сервиса Web-КлиК;
• сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов;
• сделать рабочие процессы прозрачными и удобными;
• обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов;
• управлять потоком посетителей;
• автоматизировать контроль прохода посетителей через турникеты;
• автоматизировать процесс продажи билетов и услуг;
• расширить канал продажи билетов и услуг с помощью облачного сервиса Web-КлиК и использования услуги эквайринга;
• консолидировать все данные в разрезе каждого платежа;
• вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online;
• автоматизировать финансовую отчетность для  экономии рабочего времени сотрудников финансового подразделения;
• использовать различные инструменты для любого вида анализа.
 
Таким образом, использование CRM-системы «КлиК. Продажи» в «КИДБУРГ» позволило компании получить гибкий инструмент для стратегического и оперативного управления предприятием. Ключевыми результатами CRM-проекта станут:
• повышение посещаемости сети площадок;
• повышение узнаваемости брендов компании;
• повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых;
• повышение эффективности работы сотрудников подразделений продаж, маркетинга и финансов;
• увеличение роста прибыли компании.
 
Внедрение CRM-решения на базе масштабируемой платформы «КлиК» открывает широкие возможности для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов «КИДБУРГ» и позволяет развивать региональную сеть площадок, за счет гибкой настройки системы и ее дальнейшей интеграции с другими ИТ-системами, сервисами и телефонией.
 
На сегодняшний день, в рамках тиражирования CRM-системы «КлиК. Продажи», к единой базе компании «КИДБУРГ» подключены 40 пользователей. 

Автор: Мария Давыдова

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга