|
|
|
|
Использование CRM-технологий для развития сети детских проектов «КидБург»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Инструментом управления нового объекта «КидБург» - «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования.
|
Уровень продаж на туристическом рынке России снизился. Большая часть населения, ввиду экономического кризиса и напряженной геополитической ситуации, предпочитает оставаться в пределах страны в сезон отпусков и школьных каникул. Поэтому особенно актуальным является вопрос формирования объектов семейного отдыха на федеральном уровне и создание современной инфраструктуры для их развития. На минувших выходных в Санкт-Петербурге в торгово-развлекательном комплексе «Питер-Радуга» был запущен второй в городе проект детского города профессий «КидБург», продолжающий набирать популярность не только у детей, благодаря уникальному формату edutainment – «обучение через развлечение», но и среди взрослого населения. Каждый такой проект разрабатывается с учетом специфики места запуска и размещается в ТРК регионального масштаба, предоставляя для родителей все условия для комфортного отдыха. Они могут наблюдать за детьми, задействованными в игровом процессе, либо отправиться за покупками, в ресторан или кинотеатр, и быть абсолютно уверенными в безопасности ребенка. Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития франчайзинговой сети, компания «КИДБУРГ» использует современные ИТ-технологии, позволяющие автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Инструментом управления нового объекта «КидБург» - «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования. CRM «КлиК. Продажи» - это целостная система для управления продажами, маркетингом и сервисом, обеспечивающая организацию работы Front-офиса ООО «КИДБУРГ» и объединяющая в единую информационную среду территориально распределенные филиалы компании. CRM-решение позволяет: • накапливать и анализировать информацию о клиентах, их предпочтениях и активности; • проводить сегментирование аудитории как по базовым сведениям (пол, возраст, географическое местоположение), так и по дополнительным; • осуществлять автоматические массовые E-mail и sms-рассылки по всем контактам, занесенным в базу данных, или по специально сформированному списку; • организовывать праздники и другие тематические мероприятия с функцией предварительного группового бронирования, в том числе online с помощью облачного сервиса Web-КлиК; • сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов; • сделать рабочие процессы прозрачными и удобными; • обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов; • управлять потоком посетителей; • автоматизировать контроль прохода посетителей через турникеты; • автоматизировать процесс продажи билетов и услуг; • расширить канал продажи билетов и услуг с помощью облачного сервиса Web-КлиК и использования услуги эквайринга; • консолидировать все данные в разрезе каждого платежа; • вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online; • автоматизировать финансовую отчетность для экономии рабочего времени сотрудников финансового подразделения; • использовать различные инструменты для любого вида анализа. Таким образом, использование CRM-системы «КлиК. Продажи» в «КИДБУРГ» позволило компании получить гибкий инструмент для стратегического и оперативного управления предприятием. Ключевыми результатами CRM-проекта станут: • повышение посещаемости сети площадок; • повышение узнаваемости брендов компании; • повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых; • повышение эффективности работы сотрудников подразделений продаж, маркетинга и финансов; • увеличение роста прибыли компании. Внедрение CRM-решения на базе масштабируемой платформы «КлиК» открывает широкие возможности для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов «КИДБУРГ» и позволяет развивать региональную сеть площадок, за счет гибкой настройки системы и ее дальнейшей интеграции с другими ИТ-системами, сервисами и телефонией. На сегодняшний день, в рамках тиражирования CRM-системы «КлиК. Продажи», к единой базе компании «КИДБУРГ» подключены 40 пользователей.
Автор: Мария Давыдова
Рубрики: Интеграция, ПО
|
|
|
|
|