|
AlfaRobotics создала «одушевленного» робота-промоутера
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Компания AlfaRobotics, работающая в сфере высоких технологий, объявила о выводе на рекламный рынок новой модели промо-робота. Kiki, такое имя получила электронная девушка-промоутер, обладает расширенными возможностями не только вербального, но и невербального общения. Она оснащена всеми необходимыми средствами для более «одушевленного» контакта с потенциальным клиентом. Впервые AlfaRobotics представит новую модель на выставке RoboticsExpo, которая пройдет с 20 по 22 ноября в Москве в КВЦ «Сокольники».
|
«При разработке данной модели мы руководствовались, в первую очередь, интересами наших клиентов», - комментирует Владимир Венеров, генеральный директор AlfaRobotics. - «В продвижении товаров и услуг с помощью робототехники основной упор делается, как правило, на «вау-эффект». Однако существующие на рынке модели постепенно перестали удовлетворять этому требованию в силу ограниченной функциональности и большого сходства с электронными терминалами. Этим уже никого не удивишь. Мы создали принципиально новую модель, имеющую достаточно большое сходство с человеком». Компании разработчику удалось реализовать в новой модели ряд характеристик, которые делают Kiki привлекательным рекламным инструментом для торговых сетей, выставочных комплексов, банковской, ресторанной и других отраслей, в которых важен контакт с потенциальным потребителем продуктов и услуг. Kiki внешне очень напоминает человека, что уже обеспечивает определенный «вау-эффект». У нее есть собственное лицо, а не только электронный монитор. Она способна передвигаться, выполнять руками движения, напоминающие пластику человека. Девушка-робот может не только воспроизводить однотипную звуковую запись, но и вести живой диалог с окружающими. Kiki работает как автономно, так и под управлением оператора. Встроенная база знаний позволяет ей общаться на различные темы. В случае обнаружения недостающей информации в диалог удаленно подключается оператор и транслирует нужные данные, причем, это происходит совершенно незаметно для собеседника Kiki. Объем базы знаний данной модели огромен и исчисляется терабайтами. Для пополнения базы новыми данными не требуется специфической подготовки. Для этого достаточно владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя и уметь играть в компьютерные игры. «Мы ставили себе цель создать не только высокотехнологичный продукт. Нашей основной задачей было предложить клиентам, прежде всего, робота, удобного в управлении и использовании. До 8 промо-роботов модели Kiki могут находиться одновременно в управлении одного оператора», - говорит Владимир Венеров. Аккумулятор Kiki рассчитан на работу в автономном режиме до 8 часов. Возможно также питание робота от сети. Энергопотребление в этом случае сопоставимо с энергопотреблением настольного компьютера. «Наша девушка-робот «носит платье» примерно 48 размера и весит порядка 80 килограмм», - рассказывает Владимир Венеров. – «Мы предполагали, что ей, как любой женщине, периодически захочется «менять гардероб», поэтому предусмотрели возможности внешнего брендирования модели». Существенным плюсом модели, помимо ее технических и внешних уникальных характеристик, является более низкая стоимость по сравнению с предыдущими моделями. Компания-разработчик нашла возможность использовать широкий перечень высококачественных комплектующих и, вместе с тем, исключить мало задействованный функционал предыдущих моделей. «Мы отказались от излишней вандалозащищенности промо-робота. Kiki предназначена для работы в помещениях. По нашим наблюдениям, еще не возникало прецедентов, когда посетители выставок, к примеру, умышленно пытались испортить робота. Поэтому мы подошли к решению этого вопроса с позиции здравого смысла, что позволило, в том числе, оптимизировать стоимость электронного промоутера», - рассказывает Владимир Венеров, генеральный директор AlfaRobotics.
Автор: Сергей Владимиров
Рубрики: Маркетинг, Оборудование
|
|