Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
LG расширяет партнерские программы в области 4K HDR контента(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
14.01.2016 12:13
версия для печати
Компания LG Electronics (LG) объявила о ключевых партнерских программах с ведущими технологическими компаниями и поставщиками контента, чтобы предлагать своим пользователям еще больше высококачественного 4K HDR контента (видео высокого разрешения с расширенным динамическим диапазоном). Посетители стенда LG на выставке CES (#8204 в Центральном зале Выставочного центра Лас-Вегаса) смогли лично увидеть HDR технологии LG в действии. Новые OLED и Super UHD телевизоры LG 2016 года предусматривают поддержку таких текущих отраслевых стандартов HDR формата, как HDR10 и Dolby Vision™. Совместная работа LG, Dolby и Netflix привела к созданию высококачественных съемок популярного сериала «Сорвиголова» в формате 4K Dolby Vision™ HDR от Netflix для LG OLED телевизоров, которые посетители стенда LG смогли увидеть своими глазами. Dolby Vision™ контент максимально использует все возможности технологии OLED от LG, отображая более яркие цвета, более глубокие темные тона, улучшенную передачу деталей и цветов, недоступных обычным телевизорам, что приводит к непревзойденному удовольствию от просмотра. LG также объединила усилия с рядом крупнейших международных поставщиков контента, чтобы обеспечить предложение лучшего контента, готового к просмотру в HDR качестве. Оригинальные HDR передачи от Amazon, включая «Человека в высоком замке», «Красные дубы», «Очевидное» и «Моцарт в джунглях», демонстрировались на стенде LG на CES. Посетители смогли также впервые увидеть YouTube ролики в HDR, показанные с использованием кодека VP9-Profile 2 от Google. Позднее в этом году YouTube сделает возможным HDR воспроизведение через свое приложение для телевизоров. LG также показала на CES отрывки из фильма «Марсианин» от студии «20-й век Фокс» на своих OLED телевизорах с поддержкой HDR с помощью видеоплеера Vidity от компании Western Digital. Популярный фильм был переделан в HDR, что сделало сцены в космосе еще более впечатляющими. Чтобы подчеркнуть еще одну совместную работу, на стенде LG была создана специальная темная комната, в которой демонстрировали HDR видеоролики из глубокого космоса, записанные NASA и спродюсированные Harmonic, официальным UHD партнером NASA. Как показали NASA и Harmonic, HDR позволяет людям увидеть космос, как никогда раньше. «OLED телевизоры от LG с их способностью передавать глубокие черные как нельзя лучше представляет недавно анонсированный NASA TV UHD канал, существенно приближая зрителей к реальным ощущениям от пребывания в космосе», – заявил Питер Александр, старший вице-президент и директор по маркетингу компании Harmonic. LG также показала передовые технологии HDR вещания в партнерстве с местной телевещательной компанией Лас-Вегаса. Разработанное Комитетом по передовым телевизионным системам вещание с использованием стандарта ATSC 3.0 использует HEVC (Высокоэффективный видеокод), представляющий собой новое поколение технологий сжатия видео в США и усовершенствованную частотную передачу для значительного улучшения качества изображения. «В LG мы относимся к контенту так же серьезно, как к телевизионным технологиям и комплектующим, – сказал Брайан Квон, президент и генеральный менеджер компании LG Home Entertainment. – Обмен нашими инновациями с лучшими в своем деле партнерами является важнейшей частью реализации нашей стратегии по созданию еще больших преимуществ для наших пользователей, а также способствует быстрому увеличению объема предлагаемого контента высокого качества». Автор: Александра Ермакова Рубрики: Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?