rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Apple TV привлекает бесплатные игры и расширяет спектр приложений

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Выпустив Apple TV четвертого поколения, компания Apple положила конец многочисленным разговорам и превратила, наконец, свою медиаприставку в платформу для приложений.

Учитывая рождественские скидки на приложения, App Annie рассмотрела 100 ведущих бесплатных приложений для tvOS по числу загрузок в Японии, Великобритании и США.
 
• Ведущие категории по загрузкам стали: Игры, Развлечения, Новости, Образование, Спорт. Их общая доля варьировалась от 84% (Брит.) до 91% (США).
• В Великобритании и особенно в США наблюдается более значительный разрыв между бесплатными играми и бесплатными развлекательными приложениями. Как и в случае с Apple Watch, доля игр вырастет, как только большее число разработчиков добавят поддержку своих игр.
• Хотя игры и развлечения заняли большую часть позиций в бесплатном каталоге Apple TV, проявляются и другие тенденции: треть из 100 ведущих бесплатных приложений по загрузкам в США входят в только формирующиеся категории ТВ-приложений. 

Автор: Мария

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга