rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компании Amadeus и AccesRail приближают будущее путешествий формата «от двери до двери»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Благодаря партнёрству Amadeus и AccesRail российские туристические агентства получат доступ к предложениям 18-ти операторов железнодорожных и автобусных перевозок

Компании, специализирующиеся на путешествиях «от двери до двери», когда необходимо использовать сразу несколько видов транспорта, давно испытывали необходимость в объединении наземных и воздушных перевозок для комфортного оформления билетов. Раньше было трудно представить возможность бронирования на одном экране авиабилета до лондонского аэропорта Хитроу, а затем билета на автобус до Бата. Теперь, благодаря партнёрству Amadeus и компании AccesRail, агрегатора контента, это становится реальностью.  
 
Сотрудничество компаний, направленное на приближение будущего мультимодальных путешествий, началось еще на рубеже тысячелетия. На сегодняшний день, в рамках этого партнёрства, они обеспечивают туристическим агентствам простую связку решений, с помощью которых турагентства смогут расширить свои предложения и продавать клиентам билеты на поезда и автобусы от более чем 18 операторов автобусного и железнодорожного сообщения, представленных в 26 странах мира. Благодаря модулю Amadeus Air-Rail Display бронирование этих билетов можно осуществлять на том же экране, что и бронирование авиабилетов. Кроме того, данное решение позволит железнодорожным компаниям расширить своё присутствие в основных каналах продаж и будет способствовать увеличению выручки.
 
Растущий объём контента, агрегируемого AccesRail, означает, что теперь туристические агентства смогут предложить своим клиентам билеты, например, на отдельные поезда Deutsche Bahn в Германии или на автобусы National Express в Великобритании, в дополнение к таким популярным рейсам как Лондон – Бристоль на поезде Great Western Railway или Мадрид-Барселона на поезде Spanish Renfe.
 
"Почти двадцать лет назад компании Amadeus и AccesRail заложили основу для будущего мультимодальных путешествий, впервые предоставив туристическим агентствам возможность бронировать билеты на поезда и автобусы, – говорит Томас Дрекслер (Thomas Drexler), директор департамента технологий для железнодорожных и наземных перевозок компании Amadeus. – Сегодня это партнёрство набирает обороты, позволяя туристическим агентствам сравнивать предложения 18 операторов наземного транспорта с предложениями авиакомпаний по одним и тем же пунктам отправления и прибытия, при этом, благодаря наглядности всех элементов путешествия и тому, что доступный выбор увеличивается в геометрической прогрессии, клиенты получают максимально удобный сервис".  
 
"Мы очень рады продолжить сотрудничество с Amadeus в рамках наших действий по объединению мира авиаперевозок и наземных путешествий. Сегодня всё больше железнодорожных компаний понимают, насколько важно задействовать новые каналы продаж, – говорит Денис Гренье (Denis Grenier), вице-президент по маркетингу в AccesRail. – Мы предоставили туристическим агентствам удобную возможность бронировать билеты на различные виды транспорта, и намерены превратить наше партнёрство в эталонный инструмент для будущего мультимодальных путешествий".  

Автор: Пресс-служба компании Amadeus

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга