rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Системы КлиК» завершила внедрение CRM «КлиК. Торговля» в компании «ЭкоФильтр»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Решение стало центральной ИТ-системой производственного предприятия и позволило оптимизировать процессы управления продажами и закупками, повысить качество и скорость оформления сделок, сделать отчетность прозрачной и понятной.

Компания «Системы КлиК» сообщает о завершении проекта внедрения корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы «КлиК» 8.0 для производственного предприятия «ЭкоФильтр».
 
ООО «ЭкоФильтр» является опытным разработчиком и изготовителем высокотехнологичного оборудования, с помощью которого осуществляется газоочистка, очистка от пыли и вакуумная пылеуборка. Уже многие годы сотрудники предприятия успешно работают на отечественном рынке, не уступая лидерам в области производства рукавных фильтров и оборудования для систем аспирации и вакуумной пылеуборки.
 
Решение о внедрении корпоративной системы «КлиК. Торговля» в компании «ЭкоФильтр» было принято в связи с необходимостью оптимизации процессов управления продажами и закупками комплектующих, для повышения качества и скорости оформления сделок, для финансового менеджмента и формирования прозрачной отчетности.
 
Решение «КлиК. Торговля» помимо стандартных возможностей CRM по ведению единой базы контрагентов (организаций и физических лиц) с хранением всей истории взаимодействия с каждым, дополнительно позволяет формировать коммерческие предложения на основе настраиваемых шаблонов и автоматически пересчитывать стоимость заказов, в зависимости от выбранного вида валюты, с последующей выгрузкой данных из системы в документы формата Microsoft Word или Microsoft Excel.
 
Специалистами компании «Системы КлиК» были настроены шаблоны спецификаций, содержащие типовой перечень продукции, позволяющие существенно упростить и ускорить подбор комплектующих по заявкам контрагентов. Дополнительно была внедрена система внутренней нумерации заказов, запускающая производственный процесс на основе графиков платежей и сроков отгрузки продукции.
 
Благодаря внедрению CRM «КлиК. Торговля», руководство предприятия «ЭкоФильтр» обеспечено эффективным инструментом получения достоверной информации по активности каждого сотрудника отдела продаж и коммерческой деятельности компании в целом. Прозрачная отчетность позволила ускорить процесс принятия важных управленческих решений, а также оптимизировать текущие бизнес-процессы.
 
В рамках проекта, к единому окну CRM-системы на базе платформы КлиК® 8.0 подключены 10 пользователей. 

Автор: Мария Давыдова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга