|
|
|
|
ViewSonic объявляет итоги Авторизационной программы партнеров за 2015 год
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Более 60% партнеров получили статус «Корпоративного партнера», доля новых партнеров составила около 30%.
|
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, объявляет результаты работы Авторизационной программы в 2015 году, направленной на поддержку партнеров второго уровня, осуществляющих продажу мониторов и проекторов на территории России. Согласно данным аналитической компании Future Source по итогам 2015 года компания ViewSonic заняла 3-е место на проекторном рынке России с долей более 12%. Запустив в России свою авторизационную программу 10 лет назад, к настоящему времени компания ViewSonic имеет устойчивый круг лояльных партнеров, и общая численность активно участвующих в программе компаний остается практически неизменной на протяжении нескольких последних лет. Тем не менее, по итогам прошедшего года привычный пул был подвержен достаточно заметной ротации и доля новых партнеров составила около 30%. Ротация обусловлена непростой экономической ситуацией в России и коснулась в первую очередь небольших компаний. Кроме того, привлечение новых партнеров было напрямую связано с фокусом компании ViewSonic на развитие проекторного бизнеса и расширением линейки решений для корпоративного сегмента. Не случайно по итогам года более 60% партнеров получили статус «Корпоративного партнера». Среди официальных партнеров ViewSonic по-прежнему представлены компании из всех Федеральных Округов России, однако доля московских партнеров в последние два года неуклонно растет и сейчас составляет 36% от общей численности авторизованных компаний. Помимо ЦФО наиболее активными регионами являются СФО и ПФО – по 15%. Авторизационная программа запущена с целью построения и поддержания максимально эффективной для партнеров бизнес модели по продукции ViewSonic, а также обеспечивает оптимальное взаимодействие партнеров и компании. Программой ViewSonic предусмотрено четыре статуса партнеров второго уровня, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж: «Золотой партнер», «Серебряный партнер», «Корпоративный партнер» и «Авторизованный партнер». «Прошедший год оказался весьма непростым для российского ИТ-рынка, поскольку в разных сегментах падение составило 30-40% от 2014 года. Тем не менее, мы развиваемся и выполняем поставленные задачи, во многом благодаря нашим партнерам. Российский рынок остается одним из самых значимых в Европе и продолжает оставаться фокусным для компании ViewSonic, особенно с учетом тех успехов, которые были достигнуты на проекторном рынке в 2015 году. ViewSonic благодарит партнеров за поддержку, лояльность и веру в совместный успех. Несмотря на экономические условия и сокращение объемов рынка мы продолжим оказывать поддержку российскому каналу в полном объеме», - заявила Мария Соловьева, менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики.
Автор: ViewSonic
Рубрики: Маркетинг, Оборудование
|
|
|
|
|