|
|
|
|
МФЦ Воронежской области признан Лучшей практикой по информатизации МФЦ в 2015 году
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
В конце марта Минэкономразвития России подвел итоги Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2015 года. МФЦ Воронежской области, деятельность которого автоматизирована на базе централизованной комплексной системы «МФЦ-Капелла», стал одним из лауреатов в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ».
|
По итогам 2015 года за победу в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ» боролись МФЦ из 21 субъекта РФ. Все заявки участников оценивались по нескольким десяткам критериев, среди которых соответствие требованиям нормативно-правовой базы, количество предоставляемых с помощью автоматизированной системы МФЦ услуг, интеграция с федеральными и региональными информационными системами и др. Как отмечают организаторы, при подведении итогов конкурсная комиссия наибольшее внимание уделяла следующим 4 показателям и категориям: • количество рабочих мест АИС МФЦ (по отношению к численности населения региона); • число оказываемых в МФЦ услуг; • интеграция с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг и количество поступивших в неё оценок; • интеграция с электронной системой управления очередью. В дальнейшем со специалистами субъектов РФ, ИТ-проекты которых набрали наибольшее количество баллов, были проведены экспертные интервью, а также проверен функционал используемых автоматизированных систем МФЦ. Оценивая участников конкурса в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ», заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Павел Малков отметил: «Внедрение полноценной информационной системы МФЦ – залог качественного и современного сервиса, от этого зависит сокращение времени на предоставление услуг, своевременное и удобное информирование граждан, управление потоками посетителей, мониторинг всех параметров сети центров госуслуг. При рассмотрении заявок по информатизации особенный акцент был сделан на оценке качества предоставления услуг, так как вслед за масштабной работой по созданию сети МФЦ в стране должна идти системная работа по организации предоставления услуг на высоком уровне с соблюдением всех заданных параметров качества». В результате победителями в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ» были признаны 3 региона, в том числе и МФЦ Воронежской области, деятельность которого автоматизирована на основе централизованной системы «МФЦ-Капелла». По итогам 2015 года в «МФЦ-Капелла» работают 39 филиалов МФЦ, включая все муниципальные районы и городские округа Воронежской области. Всего в регионе функционирует 871 окно обслуживания, в которых по всем видам услуг консультирование заявителей, прием и выдачу документов осуществляют универсальные специалисты. Доступ к получению услуг по принципу «одного окна» имеют 98,8% жителей Воронежской области. В 2015 году около 1 700 000 услуг было предоставлено гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам области. 95% граждан, обратившихся в 2015 году в региональные МФЦ, остались довольны качеством предоставления услуг. В число победителей конкурса вошел и филиал МФЦ Воронежской области в Советском районе г. Воронежа, он стал победителем в номинации «Лучший МФЦ» I категории (количество окон обслуживания не менее 20). Всероссийский конкурс «Лучший многофункциональный центр России» учрежден в 2014 году и проводится уже второй год подряд. По итогам 2014 года одним из лауреатов в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ» стал МФЦ Липецкой области, также использующий централизованное решение процесса обслуживания граждан «МФЦ-Капелла». Источники: Сайт Министерства экономического развития Российской Федерации Сайт МФЦ Воронежской области
Автор: Компания БФТ
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Web
|
|
|
|
|