rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Авиакомпания Gulf Air построила частное облако для обработки больших данных, используя технологии Red Hat

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Национальный авиаперевозчик королевства Бахрейн наладил мониторинг и анализ клиентских отзывов в соцсетях без дополнительных вложений в оборудование

Роли, Северная Каролина, США, 4 мая 2016 г. – Компания Red Hat, ведущий поставщик решений с открытым кодом, сегодня объявила, что авиакомпания Gulf Air королевства Бахрейн успешно реализовала проект построения частного облака на основе решений Red Hat Enterprise Linux, Red Hat JBoss Enterprise Application Platform (JBoss EAP) и Red Hat Storage, а также развернула в нем свою систему обработки больших данных Arabic Sentiment Analysis.
 
Компания Gulf Air была основана в 1950 году и стала одним из первых ближневосточных коммерческих авиаперевозчиков. Сегодня Gulf Air является крупной международной авиакомпанией, которая работает на трех континентах и выполняет рейсы в 39 городов из 22 стран мира, используя воздушный флот из 28 современных самолетов. Следуя традициям арабского гостеприимства, Gulf Air постоянно стремится к лидерству в том, чтобы максимально полно отслеживать и учитывать в своей работе растущие запросы и чаяния авиапассажиров. Для решения этой задачи в эпоху социальных сетей, компании потребовалась система мониторинга и анализа сообщений в современных каналах коммуникации.
 
С этой целью компания разработала систему Arabic Sentiment Analysis, которая построена на основе технологий обработки больших данных и отслеживает сообщения в соцсетях на арабском и английском языках, в которых упоминается Gulf Air. Решение базируется на открытом фреймворке обработки больших данных Hadoop и развернуто на серверном кластере в частном корпоративном облаке на основе продуктов Red Hat Enterprise Linux, JBoss EAP и Red Hat Storage.
 
Частное облако Gulf Air включает в себя 200 серверов, обеспечивает работу более 100 основных приложений и хранит более 50 ТБ данных. Высокая масштабируемость облака, достигнутая благодаря применению решений Red Hat, позволила авиакомпании развернуть свою систему обработки больших данных без дополнительных вложений в оборудование и ИТ-инфраструктуру.
 
Сегодня Gulf Air использует систему анализа соцсетей Arabic Sentiment Analysis для оценки имиджа авиакомпании в глазах пассажиров, мониторинга рынка и отслеживания акций конкурирующих авиаперевозчиков. Проекты обработки больших данных обходятся недешево, однако Gulf Air считает, ей удалось оптимизировать затраты, в том числе, благодаря выбору решений с открытым кодом.
 
Д-р Джасим Хаджи (Jassim Haji), ИТ-директор Gulf Air:
«Как авиакомпании, нам очень важно знать, что о нас думают наши клиенты, что им нравится и что не нравится. Только так мы можем улучшить обслуживание пассажиров Gulf Air. Наша система анализа больших данных построена на основе технологий с открытым кодом, а значит, не требует никаких лицензионных отчислений. Кроме того, мы развернули ее на базе своей облачной ИТ-инфраструктуры и виртуальных серверов, что позволило обойтись без покупки дополнительного оборудования».
 
Ранга Рангачари (Ranga Rangachari), вице-президент и генеральный менеджер по системам хранения и решениям Big Data, Red Hat:
«Авиакомпания Gulf Air – это просто образцовый пример использования открытых технологий и решений Red Hat для реализации бизнес-потенциала систем обработки больших данных. Отрытая программная СХД как основа больших данных и частное облако позволил Gulf Air получить экономически эффективную, масштабируемую и гибкую ИТ-среду для решения текущих и перспективных задач. Мы горды тем, что внесли свой вклад в успех проекта Gulf Air по обработке больших данных».

Автор: Пресс-служба Red Hat

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга