rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ITSM плюс ITAM: решение assyst от Axios Systems сертифицировано по 16 процессам ITIL

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Axios Systems, ведущий поставщик программного обеспечения по управлению ИТ-услугами (ITSM), сообщает, что assyst стал первым в мире ITSM- решением, сертифицированным Pink Elephant по 16 процессам ITIL.

Axios Systems, ведущий поставщик программного обеспечения по управлению ИТ-услугами (ITSM), сообщает, что assyst стал первым в мире ITSM- решением, сертифицированным Pink Elephant по 16 процессам ITIL.
 
В состав ITSM-решения assyst вошел новый модуль по управлению ИТ-активами (ITAM Suite). Это позволило Axios Systems пройти сертификацию по 16-му ITIL процессу – управлению ИТ-активами.
 
assyst также является первым в мире решением, прошедшим сертификацию по максимальному количеству процессов в рамках одного продукта.
 
Pink Elephant – независимая организация ITSM-экспертов, занимающаяся всемирно известной сертификацией (PinkVERIFY) ITSM-решений на соответствие требованиям библиотеки ITIL, в настоящее время ITIL v.2011 (PinkVERIFY 2011 Toolsets).
 
Илья Масленкин, Генеральный директор Axios Systems в России и СНГ, отметил: «Уже более 25 лет мы активно работаем с заказчиками, постоянно совершенствуя и развивая наш продукт. Включение нового модуля по управлению  ИТ-активами в состав нашего решения даст заказчикам еще больше возможностей для эффективной автоматизации бизнес-процессов».
 
Axios Systems – ведущий мировой поставщик решений по управлению ИТ-услугами, разработанных на основе принципов библиотеки (ITIL) и передового опыта (Best Practices). Вот уже более 25 лет компания занимается внедрением решений по управлению ИТ-сервисами на предприятиях самых разных стран и отраслей, а также оказанием консалтинговых услуг в этой области. Ключевой продукт компании Axios Systems – программное решение assyst – реализован по принципу out-of-the-box, который подразумевает комплексный подход к ITSM.

Автор: Анастасия

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга